Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Одри Хепберн как объект для стрит-арта

http://www.kulturologia.ru | Опубликовано: 06.09.2013

Молодой американский художник и дизайнер Тристан Итон (Tristan Eaton) принял участие в оригинальном проекте L.I.S.A. (Little Italy Street Art), который объединил несколько групп талантливых художников.

Одри Хепберн как объект для стрит-арта
 
Целью проекта стало создание стрит-арта на Манхэттене, неподалеку от исторической улицы Малберри-стрит – центральной улицы так называемой «Маленькой Италии».
 
Работа Тристана Итона особенно выделяется среди других: это оригинальный портрет Одри Хепберн. Яркие цвета, которые использовал художник, особенно выигрышно смотрятся на фоне кирпичной стены. Портрет состоит из многочисленных элементов: есть вкрапления, напоминающие рисунок на ткани, есть те, что напоминают обрывки рекламных постеров, а есть и вовсе похожие на перья на крыле птицы.
 
Итон родился в Лос-Анджелесе в 1978 году. Подростком он по-настоящему увлекся стрит-артом. Тогда он расписывал всё – от рекламных щитов до мусорных контейнеров. В 18 лет для бренда «Фишер Прайс» (Fisher Price) он впервые разработал дизайн детской игрушки. Сейчас, будучи уже признанным мастером в мире рекламы, он консультирует таких гигантов как Hasbro, Pepsi и Nike.
 
 
А где бы в Москве устроить стрит-арт-выставку русских звезд кино? И чьи портреты стоило бы влючить?
 
 
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.