Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

УМЕР ХРАНИТЕЛЬ

М. Мусина | Опубликовано: 10.07.2013

Сегодня 10 июля хоронят Владимира Юрьевича Дмитриева – выдающегося киноархивиста, знаменитого историка кино, главного хранителя Госфильмофонда России.

УМЕР ХРАНИТЕЛЬ

Жан Кокто назвал когда-то  создателя французской Синематеки Анри Ланглуа «драконом, стерегущим наши сокровища».  Владимир Дмитриев был из той же породы людей-драконов, которые не только берегут сокровища кино, но главное умеют их находить.  Вдохновенный, страстный,  увлекающийся и при этом невероятно педантичный во всем, что касалось архива, гениальный  рассказчик и оратор от бога, он производил на всех, кто с ним встречался, фантастическое впечатление: разве такие люди  еще остались в наше время?..

Он  пришел в Госфильмофонд СССР в начале 1960-х, практикантом-киноведом из ВГИКа, и  вдруг обнаружил, что это место живет по особым законам – киноархив  был  миром чистого кино, миром  эстетов и «сумасшедших» ученых, здесь,  например, не работала столь  могущественная в СССР цензура. Получив диплом киноведа, Дмитриев вернулся в Госфильмофонд, чтобы уже не покидать его никогда.  Киноархив  стал главным и единственным делом его жизни.  Из  молодого сотрудника он превратился в идеолога и вдохновителя синематечного дела. Он разработал и  претворил в жизнь  принципиально новую систему пополнения фонда, основанную на обмене с мировыми киноархивами. При нем коллекция  выросла в два с половиной раза,  и Госфильмофонд обрел особый статус  в рейтинге мировых синематек. Самого Дмитриева последние лет тридцать  историки кино по  всему миру воспринимали, как  гуру.  И дело даже не в том, что он обладал колоссальными знаниями в области мировой киноистории  и в деталях помнил каждую кинокопию, хранящуюся в Госфильмофонде, главное -  он владел  особой магией архивного дела и  был  живым воплощение высокой  этики архивиста.  Он был Хранителем в самом высоком смысле этого слова.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.