Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Opel поддерживает другое кино

Опубликовано: 28.06.2002

ДК заключило контракт о спонсорской поддержке российского проката немецкой комедии «Виктор Фогель - король рекламы».

Opel поддерживает другое кино

Арт-хаус-линия МК-ДРУГОЕ КИНО заключила контракт с компанией Opel о спонсорской поддержке российского проката немецкой комедии «Виктор Фогель - король рекламы» (Viktor Vogel – commercial man).
Решение вполне уместное, если учесть, что весь сюжет фильма раскручивается вокруг подготовки рекламной кампании новой модели Опеля – спортивного автомобиля Speedster.
Виктор Фогель (Александр Шеер) мечтает о карьере копирайтера в крупном рекламном агентстве. Придя “с улицы “ в одно из таких агентств – успешную компанию Brainstorm – по воле случая он сразу попадает на обсуждение рекламной кампании Speedster. Его находчивость производит впечатление на директора по маркетингу Опеля, и хотя наглый юнец совсем не понравился креативному директору Эдди Камински (Гетц Георге), агентству приходится поручить ему разработку кампании.
Speedster - реально существующая модель, разработка которой завершена совсем недавно. К моменту съемок было изготовлено всего три автомобиля этой модели. Создание открытого двухместного спортивного автомобиля направлено на привлечение свежей крови в имидж известной марки.
По словам режиссера фильма Ларса Крауме, для сюжета было принципиально важно наличие не абстрактной, а реально существующей модели автомобиля, чтобы избежать ненужного мотива грубой сатиры на рекламный мир.
Скорее всего, в России этот автомобиль никогда не появится. Главные рынки сбыта Speedster – Великобритания и Германия. Годовой выпуск этой модели будет ограничен примерно 3000 экземплярами, что гарантирует покупателю эксклюзивность. На панели каждого Speedster будет размещена серебряная табличка с индивидуальным номером серии.
На российской премьере фильма, которая состоится 17 июля в кинотеатре Америка-Синема, компания “Opel” разыграет призы среди гостей, среди которых, например, - редкие CD со всеми рекламными плакатами Opel за последние 100 лет. Главный приз вечера – недельный тест драйв автомобиля Opel Astra N-Joy.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.