Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Новые поветрия на Московском фестивале

Опубликовано: 13.06.2002

Как всегда, в конкурсе много новых имен.

Новые поветрия на Московском фестивале

В конкурсе-2002 настоящие звезды авторского кино:

братья Тавиани с фильмом «Воскресение» по роману Льва Толстого (очень модный в последнее время автор, в прошлом году в Берлине показывали «Ivansxtc.» - это перенесенная в современный Голливуд «Смерть Ивана Ильича»).
Боб Рейфелсон, известный всему миру по римейку нуара 1946-го года «Почтальон всегда звонит дважды» с Джеком Николсоном. Он представлен в конкурсе неонуаром «Дом на Турецкой улице» по рассказу Дэшилла Хэммета.
Александр Рогожкин с долгожданной «Кукушкой» на модном в текущем сезоне финском материале.
Кшиштоф Занусси снял в этом году «Приложение» в качестве дополнения к фильму «Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем», получившему в позапрошлом году главный приз ММКФ.
Кира Муратова, чей фильм «Второстепенные люди» только-только вышел на наши экраны, представит на фестивале новую картину «Чеховские мотивы». Мотивы Антона Павловича Чехова обогащены ключевыми темами Муратовой: покончившая с собой героиня заявляется на свадьбу бывшего любовника.

Дебютная комедия датского режиссера Хелла Йоофа «Все кувырком» о любви гея к жене младшего брата любовника уже получил на родине премию «Роберт». Финский режиссер Саара Саарела уже поставила три фильма, но у нас в стране пока известна мало. Ее фильм «Ни вздох, ни смеха» - о мечтах комической актрисы, вынужденной выступать в стриптиз-номерах. Клипмейкер Роман Прыгунов решил заявить о себе в большом кино фильмом «Одиночество крови» с Ингеборгой Дапкунайте, Гошей Куценко, Оксаной Фандерой и своим отцом Львом Прыгуновым в главных ролях. «Проклятые» Дана Сватека – еще один дебют. Интрига напоминает прославленный «Полуночный экспресс» Алана Паркера: молодой чех арестован в Южной Азии за попытку переправить героин. Режиссер Дан Сватек стажировался у Брайана Де Пальмы на съемках фильма «Миссия невыполнима». Первой работой для кинопроката является и фильм Хироси Андо «Синева» о внезапно вспыхнувшей любви между двумя выпускимцами.

Остальная группа конкурсных фильмов имеет определенную фору. «Сердце медведицы» Арво Ихо о любви эстонца к сибирской женщине-медведице уже номинировалась на Европейский киноприз за операторскую работу. «Седьмое солнце любви» Вангелиса Сердариса на фестивале в Салониках собрал урожай из пяти премий, а «Праздник Едерманна» Фрица Лернера о сутках из жизни модного кутюрье (кадр - на фото) уже вошла в историю как одна из самых дорогих картин в истории австрийского кино.

Стоит обратить внимание на бразильский фильм Сузаны Амарал «Тайная жизнь», поскольку исполнительница главной роли Сабрина Греве признана лучшей актрисой на национальном фестивале в Бразилии, а предыдущий фильм Амарал «Час звезды» номинировался на «Оскар».

Помимо модного сейчас австрийского кино отборочная комиссия ММКФ не забыла и прежнего фаворита – кинематограф Ирана. В этом году от него выступает Вахид Мусаян с фильмом «Зов земли».

Таким оборазом, в конкурсе ММКФ пересеклись обе тенденции самых престижных фестивалей этого года. И Берлинский фестиваль, и Канны в 2002 году были подчеркнуто внимательны к родному кино (в конкурс Берлина попало 4 немецкие картины, в Каннах – 4 французских фильма плюс несколько копродукций с Францией, одна из которых – «Пианист» - получила Золотую Пальмовую ветвь). ММКФ, конкурс которого в прошлом году обошелся вообще без русского кино, на этот раз выдвинул на главный приз три отечественные картины плюс еще одну, снятую в копродукции с Россией («Сердце медведицы» по сценарию Ибрагимбекова). Еще одно важное веяние – ориентация на звезд режиссуры в конкурсе, что очень ярко проявилось в Каннах.

Напослеок, первый скандал. Телережиссер Ратиборка Черамилац сняла для кинопроката «Виртуальную реальность» про любовь белградских тинейджеров на фоне стремительно набирающей силу наркомафии. Фильм попал в конкурс ММКФ, но был снят с него уже после официальной пресс-конференции.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.