Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Борис Нелепо: Странствия, скитания и путешествия

Опубликовано: 03.10.2012

Куратор фестиваля "Другое кино" - о программе киносмотра, который стартует 4 октября одновременно в 10 городах.

Борис Нелепо: Странствия, скитания и путешествия

Вот необычная история любви: много-много лет назад молодые люди жили в Африке у подножья горы Табу, беспечно играли в пинг-понг, выращивали меланхоличных крокодилов, а также между делом развязали колониальную войну. Еще в этой истории нашлось место изгнанному колдуну, венгерской графине, сражающемуся с невидимками боксеру, покончившему с собой продюсеру и самодеятельному бенду, исполняющему песни Ramones. Интригует? Это "Табу" Мигеля Гомеша - главная киноманская сенсация этого года, который светит не менее яркая судьба, нежели "Артисту", с которым сравнивают фильм. Мы покажем "Табу" на втором фестивале "Другое кино".

Почему так увлекательно читать об этом фильме? Кажется, ради подобных вещей мы и смотрим кино: путешествия и фантазии, которые можно пережить только в кинозале. Ведь и одним из первых шедевров только-только появившегося кинематографа стало "Путешествие на луну" Жоржа Мельеса. Люди всегда тянулись к чему-то недостижимому и завораживающему, а кино стало дарить им эти недостающие эмоции. Вот сквозной сюжет, объединяющий картины нового фестиваля "Другое кино", - странствия, скитания и путешествия. Не зря же road movie считается одним из самых кинематографических жанров. Магия кино коренится в возможности передавать опыт и получать впечатления, которые не всегда доступны нам в реальной жизни. Чисто географически зрителям "Другого кино" предстоит объехать весь мир: Африка ("Табу"), Южная Корея ("В другой стране"), Грузия ("Самая одинокая планета"), Германия ("Я нормально супер гуд"), Франция ("Сексуальные хроники французской семьи"), Соединенные Штаты ("На дороге"). "Другое кино" продолжает придерживаться принципа creme de la creme, то есть показывать сливки современного кинематографа, давая моментальный снимок того, что происходит на мировых фестивалях. Эти показы дают возможность увидеть картины, ради которых стоило ездить в Канны, Берлин, Венецию, Локарно, Санданс. Но фестивальное кино не означает, что вы не увидите на экране знакомые лица. В экранизации знакового романа поколения битников "На дороге" собран впечатляющий актерский состав, не нуждающийся в особом представлении. В двух ключевых фильма фестиваля - "В другой стране" и "Самой одинокой планете" - играют любимцы публики Изабель Юппер и Гаэль Гарсия Берналь, которые буквально переизобретают себя и свое актерское амплуа.
Интересно и то, что "Самая одинокая планета" - снята нашей бывшей соотечественницей Джулией Локтев, родившейся в Ленинграде. Сегодня она один из самых перспективных и интеллектуальных американских режиссеров. Русский след без труда обнаруживается и в "Я нормально супер гуд" - экранизации сборника рассказов Владимира Каминера "Russendisko", посвященного жизни в Германии выходцев из бывших республик Советского Союза.

Особый фильм в программе, очень дорогой нам и к тому же единственный российский - "Антон тут рядом", снимавшийся четыре года главным редактором киноведческого журнала "Сеанс" Любовью Аркус. Впрочем, он совсем не похож на те сухие ленты, которые обычно снимают кинокритики: жизнь внесла свои коррективы и, проникнув в "Антон тут рядом", совершенно размыла границы между фильмом и жизнью. Последнее время многие режиссеры пытаются заново дать определение кинематографу, который - по сравнению с прошлым веком - стремительно теряет зрителя, определить его силы и нащупать стоящие перед ним задачи. Мне часто приходится самому перед собой ставить вопрос - а почему мы вообще продолжаем смотреть кино? Почему другие его снимают? Аркус не просто верит, но показывает, как один фильм способен менять мир и влиять на судьбы других людей. Иными словами, дает свой ответ на извечный вопрос "что такое кино?". Конечно, кино - это сон, но оно существует ради того, чтобы не промелькнуть разом и остаться со своим зрителем на многие годы. Возможно, навсегда.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.