Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

"На дороге" - в прокате

Опубликовано: 04.10.2012

4 октября в прокат выходит экранизация главного романа поколения битников "На дороге" Джека Керуака.

"На дороге" - в прокате

После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе.Практически с самого момента выхода романа в свет в 1957 году Голливуд предпринимал попытки перенести книгу на экран. Первую из них сделал сам Керуак, отправив свежеотпечатанный экземпляр Марлону Брандо вместе с письмом, в котором предлагал купить права на экранизацию и исполнить в ней роль Дина. За собой писатель оставлял роль Сэла. Письмо долгое время считалось выдумкой, пока в 2005 году не нашелся оригинал. При всей своей кинематографичности роман сопротивлялся переводу в другой формат. Как правило, экранизации строятся на произведениях, имеющих классическую структуру "начало – середина – конец" и с этой точки зрения текст Керуака (который, кстати, он отпечатал на одном рулоне бумаги) совершенно не укладывается ни в какие рамки.


В 1979 году права на экранизацию приобрел Фрэнсис Форд Коппола. Обычно, когда дело касается прав в Голливуде, для создания экранизации приобретается так называемый опцион, то есть эксклюзивные права на 2-3 года. Если ты не успеваешь запуститься в эти сроки, то либо лишаешься прав, либо должен опять заплатить за опцион. Таким образом, чем дольше длится проект, тем больше приходится платить. Копполе удалось купить не опцион, а именно права на книгу, что позволило не торопиться с запуском, а обстоятельно подбирать идеального исполнителя. Известно, что он предлагал проект и Годару, и Гас Ван Сенту, но только с появлением на горизонте бразильца Уолтера Саллеса проект "задышал". Коппола был настолько впечатлен «Дневниками мотоциклиста», что, не раздумывая сделал Саллесу предложение. Это произошло 8 лет назад. Все эти годы Саллес занимался изучением романа, истории его создания, окружения Керуака, культуры битничества. Он даже отправился по маршруту, совершенному героями книги, и снял отдельное документльное кино о своем погружении в мир книги.

Финалом же этой более чем полувековой истории стал фильм, который в мае этого года был впервые показан на Каннском фестивале, а 4 октября выходит в прокат в России.


 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.