Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

«Любовь» Ханеке стала фаворитом Каннского кинофестиваля

Опубликовано: 22.05.2012

Экзистенциальная драма о престарелой паре в трагический период жизни всколыхнула сердца журналистов и мгновенно стала фаворитом фестиваля. Мы предлагаем вам подборку цитат российских кинокритиков о картине.

«Любовь» Ханеке стала фаворитом Каннского кинофестиваля


Антон Долин, Gazeta.ru:
Ханеке достиг высшего уровня творческой свободы. Язык фильма чист, прозрачен и незаметен. На такой высоте больше не надо изощряться по поводу того, «как», поскольку важно лишь, «о чем». А «как» придет само собой. <…> Заголовок «Любовь» звучит вроде бы слишком просто, чтобы не скрывать в себе подвоха. Но его нет. Перед нами действительно новый великий фильм о любви – не больше и не меньше.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2012/05/21/a_4595353.shtml

Олег Зинцов, Ведомости:
«Несомненно, Трентиньян и особенно Рива — первые претенденты на призы за лучшие мужскую и женскую роли. Фильм (как практически всегда у Ханеке) выстроен безупречно. Безнадежный сюжет и физиологические подробности поданы с фирменной медицинской отстраненностью и холодным отчаянием. Сцену ночного кошмара героя можно включать в энциклопедию ужасов. [PAGE] Сцену, в которой муж, только что выгнавший сиделку за грубость, пытается поить жену, а она выплевывает воду, а он дает ей пощечину, — в энциклопедию, не знаю, психологического реализма или самых пронзительных объяснений в любви».
Читать полностью: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1762581/kannskij_uroven#ixzz1vUBSrEur

Алексей Медведев, Московские новости:
«Два часа семь минут экранного времени — и этого в общем достаточно. И не столько для решения вопроса о призах (это как раз дело субъективное и плохо прогнозируемое), а просто для того, чтобы признать фестиваль состоявшимся. Да, авторское кино в кризисе, да, каннская номенклатура надоела, да, зрители не хотят и не будут смотреть фильмы про смерть и страдания, но есть ЛЮБОВЬ. И о будущем искусства кино можно не беспокоиться. [...] Ханеке разыгрывает свой фильм как по нотам. Музыкальное сравнение не случайно — автор ПИАНИСТКИ по-прежнему едва ли не больше внимания обращает на звук, чем на изображение».
Читать полностью: http://mn.ru/culture_film/20120521/318512890.html

Андрей Плахов, Коммерсантъ:
«В том, что Ханеке, лучший режиссер Европы, неспособен плохо снять фильм про старость и смерть, а Жан-Луи Трентиньян, Эммануэль Рива и Изабель Юппер — священные монстры французской актерской школы — плохо сыграть, никто не сомневался. И все равно это кино поражает, подавляет, пугает своим совершенством, притом что снято просто, без драматургических, визуальных и актерских ухищрений: именно поэтому оно представляет собой современную классику. Лицо 82-летнего Трентиньяна, потерявшего двух дочерей и после убийства второй девять лет не снимавшегося в кино, – это само по себе произведение природы и искусства, сравнимое со скалами Бретани и «Черным квадратом». После этого фильма фестиваль можно считать свершившимся, а жюри остается либо вручить Ханеке вторую «Золотую пальму», либо войти в историю, не дав ему ничего».
Читать полностью: http://www.kommersant.ru/doc/1939107

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.