Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Раненый зверь. Пазолини и его фильмы

Опубликовано: 20.06.2012

В компактной монографии киноведа Нины Цыркун жизнь неистового поэта и режиссера Пьера-Паоло Пазолини предстает как завершенное художественное произведение. Автор детально прослеживая этапы превращения 17-летнего начинающего писателя в почти мифологическую фигуру, становится не так сложно поверить, будто Пазолини и в самом деле заранее продумал и инсценировал собственное убийство, поставив решающую точку в своих эстетических исканиях и сделав последний расчет в своем трагическом отношении к миру.

Раненый зверь. Пазолини и его фильмы

Цитата из книги: "Пазолини попал в тупик отчаяния и чувствовал себя совершенно одиноким, уязвимым, беспомощным, «обреченным на линчевание». У него буквально отнимали право на существование, лишали возможности работать дальше. [...] Пазолини понимал, почему его выбрали мишенью всеобщей ненависти. Ведь он даже не был в оппозиции к власти, не участвовал в демократическом движении! Виной всему была его человеческая независимость: «Это порок, от которого мне не избавиться. Я его раб».

В качестве еще одной причины ненависти к себе Пазолини называл гомосексуализм, который представляли как клеймо позора, печать отверженности, которой он якобы был отмечен. Все прочее – его мировоззрение, работа, эмоции и поступки служили лишь маскировкой этого «греха и проклятия», «сексуально неблагонамеренности». И поскольку он был далеко не единственным гомосексуалистом в художественных кругах Италии, размах скандалов вокруг его персоны явно был обусловлен именно неприятием этой «маскировки». Неповиновение абсолютно никому, нежелание подчиняться закону выживания спроецировали на сферу морали, так что корнем зла оказался гомосексуализм, который Пазолини тоже не пытался скрывать."

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.