Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

«Не трогай белую женщину» Феррери - на DVD

Опубликовано: 18.02.2010

Анархист и иконоборец, Феррери недолюбливал открытый политический кинематограф и мечтал снять по-настоящему народное кино. Фильмы Бергмана он называл «раздраженным продуктом ложной культуры», а «Американскую ночь» Трюффо – «бесполезным, высокомерным фильмом». Однако народную комедию Феррери так и не снял. Слишком колючими были гуманистические темы его картин и слишком анархическим и эклектичным стиль.<br>

«Не трогай белую женщину» Феррери - на DVD Ветеринар по образованию, до прихода в кинематограф Феррери работал продавцом спиртных напитков, журналистом, занимался рекламой, продавал киноаппаратуру. Начав режиссерскую карьеру в Испании в конце 50-х и продолжив ее в Италии и Франции в 1960-70-х годах, Феррери создал одни из самых оригинальных и тревожных фильмов европейского арт-синема, сочетая социально-политическую критику, черный юмор и секс. Самым скандальным фильмом Феррери считается «Большая жратва» (1973) – отчаянно-экстремистская аллегория о мире потребления, гротескное предостережение обществу, пожираемому своими неуемными желаниями. Другая тема, характерная для творчества Феррери — проблема взаимоотношения полов, к которой он не раз обращался, всякий раз по-разному, иногда шокируя публику. Будучи слишком большим индивидуалистом, Феррери не оставл ни подражателей, ни школы.
В серии "Другое кино" начинает выходит коллекция фильмов Феррери.

Представители американского правительства на секретном совещании решаются на экстремальные меры в разрешении «проблемы» коренного населения страны. На их взгляд, индейцы опасные дикари, в борьбе с которыми все средства хороши – не повредит и массовое уничтожение. Исполнить эту почетную миссию доверяют Джорджу Армстронгу Кастеру.

Немедленно прибыв на место действия, вояка готов провернуть все в лучшем виде и с особым размахом.
Индейцами в фильме стали хиппи и прочие контркультурщики, изучением которых Феррери увлекся в США, работая над проектом для итальянского ТВ о зрителях рок-концертов и связанных с ними риталах. А вместо громоздких студийных декораций, которые полагались костюмному фильму, Феррери использовал гигантский котлован строящегося гипермаркета Les Halles , под который был снесен целый квартал Парижа. "Индейский вопрос" решается прямо на стройке, среди катушек с кабелем под аккомпанемент сваебойных машин. Когда разномастная армия "краснокожих" выбирается из котлована, финал превращается в аллегорию парижских событий 1968 года.

Touche pas a la femme blanche, Италия/Франция, 1974
Комедия, 105 мин.
Актеры: Катрин Денев, Марчелло Мастроянни, Мишель Пикколи, Филипп Нуаре, Уго Тоньяцци
Упаковка: ДК Слим Пак, 1 DVD
Изображение 16:9, Звук DD 2.0, русский, французский, язык субтитров русский
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.