Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

«Деньги» Брессона – на DVD

Опубликовано: 01.02.2010

Спустя четверть века после «Карманника» (1959) великий моралист Брессон вернулся к теме исследования природы преступления, взяв за основу роман Льва Толстого «Фальшивый купон». Детальное и скрупулезное вскрытие механизма вовлечения невинного человека в преступный промысел принесло режиссеру Большой специальный приз за творчество в Канне, который он разделил с «Ностальгией» Тарковского.

«Деньги» Брессона – на DVD Брессон закончил карьеру красноречивой точкой, лаконично обозначившей мысль, которой он всегда был одержим: страсть к деньгам — худший из пороков человечества. "Я не против буржуазии, я и сам буржуа", — почти оправдывался Брессон, когда его под восторженные аплодисменты одной части публики дружно топтала ногами другая. Упаси бог, это не обличительное кино; деньги придумали не вчера, и без них могло быть хуже. Это просто универсальный эквивалент и одновременно катализатор, проявляющий невыразительный негатив жизни в красочную убедительную картинку. Деньги — плот "Медузы", на котором мы удерживаемся посреди бушующих волн бытия, и ради того, чтобы удержаться, готовы на все.
Брессон, большой ценитель русской классики, не впервые пересадил ее на французскую почву. Он построил историю по мотивам повести Льва Толстого "Фальшивый купон", но вольно распорядился материалом. К примеру, главного героя, который в фильме получил имя Ивон (Кристиан Пати), Брессон сконструировал из двух толстовских — Ивана Миронова, ложно обвиненного в распространении фальшивых денег, и Степана Пелагеюшкина, его убийцы. Брессон показывает, как в тюрьме, где гибнут надежды, первый превращается во второго; как, утратив интерес к жизни, Ивон начинает находить удовольствие, проливая кровь, — о чем он сам заявляет с отрешенным равнодушием. Кристиан Пати точно выполнил команды режиссера, ненавидевшего "игру", требовавшего от актеров поведения "манекенов", соответствующего общей аскетичной стилистике фильма, напоминающей иконопись XV века.

Нина Цыркун, специально для ДК

MONEY
Франция/Швейцария, 1983, Драма, 81 мин.
Изображение 16:9, Звук DD 2.0, русский, французский, язык субтитров русский
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.