Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

«Висла» отплывает из Москвы

Опубликовано: 17.04.2009

Семидневный поток польских фильмов закончился, оставив после себя огромное количество впечатлений, волнительных моментов и твёрдое убеждение, что польское кино в России востребовано.

«Висла» отплывает из Москвы В среду, 15 апреля в кинотеатре «Художественный» состоялась торжественная церемония закрытия Фестиваля, во время которой были подведены итоги конкурса на лучший фильм и конкурса зрительских симпатий. Заинтригованы были не только зрители, но и организаторы – в первый раз новое польское кино было представлено во всём своём разнообразии, от фильмов арт-хаус до романтических комедий, причём все фильмы пользовались одинаковым успехом.
На премьере фильма «Четыре ночи с Анной» в зале на 50 мест уместилось около 80 желающих посмотреть новое творение Сколимовского. Фильм был показан повторно, поскольку спрос явно превышал предложение.
Три раза пришлось повторить и фильм «Трюки», который открывал фестиваль. Покорившая серца европейских критиков история маленького мальчика Стефка, который борется с несправедливостью судьбы, подкупая её придуманными им трюками и уловками, тронула сердца столичных зрителей.
Не меньшим успехом пользовался новый фильм Марка Котерского «Мы все Христы», на показе которого присутствовал режиссёр. Дискуссия после фильма, , длилась почти 40 минут вместо запланированных 15, так что зрителей пришлось в буквальном смысле выгонять из кинозала, чтобы освободить места для следующего сеанса.
Большой интерес вызвала также экранизация бестселлера Януша Вишневского «Одиночество в сети» в режиссуре Витольда Адамека и комедии «Тестостерон» и «Дамочки», первый раз представляемые российскому зрителю.

После такого наплыва первоклассного кино трудно было предугадать, какой фильм окажется достойным приза Гильдии киноведов и кинокритиков «Слон», а какой покорит сердца зрителей. И вот, наконец, результаты оглашены, сомнения развеяны. Жюри Гильдии киноведов и кинокритиков в составе Виктора Матизена (председатель), Ирины Рубановой и Натальи Нусиновой приняло решение наградить призом Гильдии "Слон" фильм "Безмерность правосудия" Веслава Саневского (кадр - на фото) "за режиссерское мастерство и глубокое художественное раскрытие позиций обвинителя, защитника и судьи, обусловленных не только законом, но и обстоятельствами их личной жизни", а также наградить специальным дипломом Гильдии актрису Дануту Шафлярскую "за выдающееся исполнение главной роли в фильме "Время умирать" Дороты Кендзежавской и уникальное творческое долголетие".
Приз зрительских симпатий достался фильму «Сад Луизы», в котором рассказывается трогательная история любви 18-летней пациентки клиники для душевнобольных и гангстера.
Результаты хоть и неожиданны, но вполне обоснованны – «Безмерность справедливости» это впечатляющая драма награжденная на многих кинофестивалях, а «Сад Луизы» обезоруживает прекрасными кадрами, глубокой простотой и оптимистическим финалом.

«Висла» отшумела, однако благодаря ней москвичи увидели что существует альтернатива так широко пропагандируемому американскому майнстриму в российском кинопрокате. Будем надеятся на то, что таких кинопотоков и фильмопадов в будущем будет больше и что они освежат российский кинорынок струей высокохудожественного европейского кино. Елена Малыгина-Творковска
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.