Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Эдинбург 2009. Новый фильм Сэма Мендеса

Опубликовано: 16.04.2009

Британский режиссер Сэм Мендес, автор «Красоты по-американски», закончил работу над своей новой картиной «И мы уходим» (Away We Go). На этой неделе стало известно, что фильм отобран для открытия престижного Международного кинофестиваля в Эдинбурге 17 июня.

Эдинбург 2009. Новый фильм Сэма Мендеса

Герои картины – муж и жена (эти роли играют Джон Красински и Майя Рудольф), которые ждут ребенка и путешествуют по Америке в поисках места, где им хотелось бы его выращивать. По дороге их ждут приключения и встречи с родственниками и старыми друзьями, которые помогают будущим родителям разобраться, что же такое дом. В фильме также играют Джефф Дэниэлс и Мэгги Джилленхол.



Легкое настроение картины в некотором роде необычно для творчества Мендеса, который 10 лет назад дебютировал в большом кино с фильмом «Красота по-американски» (American Beauty). Тем не менее вопрос влияния среды на человека интересовал Мендеса и раньше – и в «Красоте по-американски», и в недавней «Дороге перемен» (Revolutionary Road) режиссер отмечал контраст между «идеальными» домиками в пригородах и драмами, разворачивающимися за их безмятежным фасадом.

Мария Белиловская, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.