Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

«Идиоты» Триера – на DVD

Опубликовано: 02.03.2009

Еще Фассбиндер добивался ощущения реалистического абсурда, но только фон Триер сумел придать ему концептуальную полноту. Его "Идиоты" исследуют разрушение социальной нормы, параллельно разрушая устои традиционного кино с его делением на художественное и документальное. Все, что происходит в "Идиотах", обладает свойством почти непереносимой достоверности. Потому что касается всех.

«Идиоты» Триера – на DVD Один из самых ярких режиссеров конца XX века, вернувший Дании статус великой кинематографической державы и оказавший значительное влияние на обновление киноязыка, Ларс фон Триер окончил Датскую киношколу в 1983 году с несколькими короткометражками («Мята блаженства», «Картины освобождения», «Ноктюрн» и др.), отличавшимися стилистическим новаторством, неожиданными темами и принципиально новой символикой.

Первые полнометражные ленты были удостоены различных призов и составили «трилогию Е» - «Элемент преступления» (1984), «Эпидемия» (1988) и «Европа» (1991), однако не принесли режиссеру массового признания. Начало триумфального восхождения Триера к вершинам славы началось после телесериала «Королевство» (1994 и 1997), в котором режиссер создал особый визуальный стиль, позволивший превратить вышедшую в 1996 году драму «Рассекая волны» в мировую сенсацию, а самого режиссера выдвинул в лидеры процесса обновления кино конца века. Картина положила начало второй режиссерской трилогии "Золотое сердце" (The Golden Heart Trilogy).

В 1995 году Триер вместе с соратниками провозглашает манифест "Догма", направленный на разрушение сложившихся стереотипов путем отказа от привычных технических приемов. В соответствии с требованиями манифеста режиссер снимает «Идиотов» (1998) – историю о группе великовозрастных бездельников, которые сколотили идеологическое сообщество и провоцируют обывателей диковатыми выходками, симулируя слабоумных в общественных местах и пестуя в себе «внутреннего идиота». Успех ленты вдохновляет десятки режиссеров по всему миру вступить в «братство догматиков». А каннский триумф «Танцующей в темноте» (2000) окончательно закрепляет за Триером статус живого классика.

Третья трилогия Триера получила название "США — страна возможностей" (USA — Land of Opportunities) и включила в себя ленты "Догвилль" (2003), "Мандерлэй" (2005) и «Вашингтон» (2009). В настоящий момент в производстве находится лента «Антихрист», сюжет которой базируется на теории о том, что мир создал не Бог, а сатана. Работа была прервана в связи с необходимостью пройти курс лечения от депрессии в одном из специализированных медицинских учреждений. По мнению врачей, реабилитационный период займет не менее двух лет.


Настоящее издание "Идиотов", главного фильма манифеста DOGME-95, дополнено документалкой Кати Форберт Петерсен «100 глаз Ларса фон Триера» – о съемках фильма «Танцующая в темноте». Название ленты отсылает к картине «Тысяча глаз доктора Мабузе», поздней работе Фрица Ланга, завершающей знаменитую «трилогию власти». Документальный отчет Петерсен , разумеется, не стремится демонизировать режиссера и низвести его до уровня ланговского Мабузе. И если глаз режиссера - это камера, то 100 глаз - предел условный. У фон Триера их намного больше.

Идиоты (Idioterne, 1998, 117 мин.) 4:3, датский, русский, субтитры – русск., звук 2.0, 5.1
100 глаз Ларса фон Триера (Von Trier"s 100 ojne, 2000, 56 мин.) 16:9, датский, русски, субтитры – русск., 2.0
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.