Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Венеция 2001: вливание молодой крови

Опубликовано: 30.08.2001

Конкурсная программа вызывает смешанные чувства: двадцать фильмов – и ни одного имени «первого разряда». Француз <b>Андре Тешине</b> (фильм «Далеко») – популярный на родине, уважаемый в Европе, но не более; статус «скучного классика» можно сегодня присвоить и <b>Кену Лоучу</b>, британскому социологу и защитнику рабочего класса, безнадежно вышедшему из моды («Навигаторы»)...

Венеция 2001: вливание молодой крови

Вчера фильмом «Пыль» (Dust) с Джозефом Файнсом (на фото) открылся Венецианский фестиваль, самый арт-хаусный и старейший из главных фестивалей мира (был основан еще при Муссолини). Главная интрига этого года в том, что в Венеции параллельно проходят два конкурса. И в обеих программах – множество малоизвестных имен. Похоже, Венеция готовит мощное вливание молодой крови в мировое кино (обещано столько призов, что не получить хоть какой-нибудь довольно сложно: «Сестры» Бодрова-мл. попали, к примеру, сразу в две программы). Еще одна неожиданность этого года – ретроспектива Ги Дебора, теоретика студенческих волнений 68-го, покончившего с собой в 1994-м. Мы попросили ведущих кинокритиков высказать свои соображения о том, что же происходит с Венецианским фестивалем. Сегодня мы публикуем прогноз Антона Долина («Эхо Москвы», «Русский журнал»). Мнения других критиков читайте в ближайшем номере журнала «Другое кино».

Антон Долин
Конкурсная программа вызывает смешанные чувства: двадцать фильмов – и ни одного имени «первого разряда». Француз Андре Тешине (фильм «Далеко») – популярный на родине, уважаемый в Европе, но не более; статус «скучного классика» можно сегодня присвоить и Кену Лоучу, британскому социологу и защитнику рабочего класса, безнадежно вышедшему из моды («Навигаторы»). Алехандо Аменабара («Другие») любят за то, что он испанец – не одного же Альмодовара любить! – а Амоса Гитая за то, что он израильтянин. Впрочем, в Канны два года подряд его фильмы приглашали, и на третий все же решили отказаться: больно пресная, малопонятная и малоинтересная неизраильскому зрителю тематика. А Венеция не побрезговала взять новую работу Гитая, «Эдем» , в конкурс. Довершают картину стоящие несколько особняком в контексте национальных кинематографий кореец Ким Ки-Дук – его в Венеции любят с момента скандального успеха «Острова» , на котором одна дама упала в обморок (сеанс пришлось остановить), а также анти-Кустурица, серб Горан Паскалевич. Единственный подлинный классик – в параллельной конкурсной программе: в ней «Непобедимый» Вернера Херцога будет сражаться с «Сестрами» Сергея Бодрова-младшего… Одно из двух: либо Венеция окончательно оставила надежды вернуть звание «фестиваля номер один», и уже не под силу ей приглашать по-настоящему популярных и значимых мастеров, либо отчаянная ставка сделана на новичков, широкому зрителю неизвестных. Поживем - увидим.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.