Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Берлинале 2002: Скучный сериал

Опубликовано: 10.02.2002

После четырех дней фестивальных показов напрашивается неутешительный вывод – фильмы программы напоминают бытовой сериал, где в качестве героев выступают всякие писатели, математики, журналисты и пр. Несбыточные ожидания словно заранее были запрограммированы фильмом <b>Тыквера</b>, открывшим Берлинале (главная героиня – учительница) – вроде все масштабно и красиво, а в финале хочется спросить – «ну и чего?».

Берлинале 2002: Скучный сериал

А ничего. И поехало… Из фильма в фильм – семейные разборки, невыразительные страдания, скучные тайны… Почти в каждом фильме – свой «скелет в шкафу». Оставил равнодушными зрителей и новый фильм Чжана Имоу (даже фанаты говорят, что разочарованы), не поразил и Амос Коллек, накрутивший в «Бриджит» такую несусветную кучу страданий и ужасов в судьбе своей героини, что кроме недоумения после просмотра ничего не остается. Не стал событием и продукт от датской Центропы – дебют Аннет К.Оллесен, сработанный по рецепту «Итальянского для начинающих», но как-то уже не ко времени. В «догматической» стилистике сделано и "Кровавое воскресенье" Пола Гринграсса про подавление английскими войсками ирландского мятежа в Дерри в 72-м. Качественный такой исторический документ, но – опять же – не «забирает». Сплошное скучное балабольство и у Бертрана Тавернье
Ждали Озона. Показали в субботу. Не особо выделяется и Озон. Его «8 женщин» (здесь не скелет в шкафу, а труп с ножом в спине) – та же говорильня. Правда, у Озона наличествуют вставные музыкальные номера – у каждой героини свой выход. Плюс наряды – броские и кичевые (кадр на фото). В общей сложности минут 10 смотреть не скучно.
Из известного в предстоящей программе – «Корабельные новости» Лассе Халстрома про неудачника в исполнении Кевина Спейси, начинающего жизнь «с нуля» в лачуге на острове. Пишет криминальную колонку в газете. И – какая неожиданность! - в каждом доме – «скелеты в шкафах». У всех скелетов общий секрет – инцест. Еще в программе будет «Айрис» Ричарда Эйра – про писательницу с мировым именем, разбитую болезнью Альцгеймера.
Словом, сериал продолжается…

Филипп Кукин

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.