Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Берлинале 2002: Свастика

Опубликовано: 08.02.2002

В конкурсе нынешнего Берлинале 4 немецких фильма. Это невиданно много. Но именно продвижение немецкого кино на мировой рынок считает основной своей задачей новый директор фестиваля <b>Дитер Косслик</b>. Понимая, что любая попытка напомнить немцам о национальной гордости вызывает опасения, Косслик не случайно поставил на закрытие <b>“Великого диктатора”</b> Чаплина.

Берлинале 2002: Свастика

Однако вчера весь Берлин был оклеен плакатами с элементами нацистской свастики (на фото). К счастью, это не неофашистские выходки, а всего лишь рекламные постеры к новому фильму Коста-Гавраса «Аминь» (Amen), показ которого запланирован в конкурсной программе на среду, 12 февраля. Тем не менее, рекламная акция стала поводом для споров как на самом фестивале, так и у простых берлинцев.

Дизайнер плаката – скандально известный итальянский фотограф Оливеро Тоскани (в частности, работы для Benetton). В заявлении для Screen International Тоскани заверил, что он и не предполагал столь неадекватной реакции горожан. По его мнению, картинка неправильно истолкована, ибо все хорошо помнят темные страницы немецкой истории. «Не стоит так переживать, я не изобретал ничего нового. Все это было уже до меня».

Сам Косслик отнесся к плакату довольно лояльно, охарактеризовав всю эту историю как удачный маркетинговый ход: «В данном случае презентация фильма – дело рук режиссера, продюсера и дизайнера. Фильм «Аминь» – об отношениях Ватикана и нацизма. На плакате как раз и изображен Ватиканский крест, переплетенный со свастикой. Работы Тоскани зачастую скандальны, но это и есть назначение хорошего плаката».

Представитель компании Pathe International, занимающейся мировой дистрибуцией фильма, в свою очередь заявил, что в дизайне воплощены сильные стороны фильма; он может быть и спорным, но после просмотра все становится ясным.

Помимо «Аминь» и «Великого диктатора» фильмы на фашистскую тематику привезли в Берлин также Иштван Сабо (Taking Sides), Бертран Тавернье (Safe Coduct), Андре Хеллер и Отмар Шмайдерер (Blind Spot Hitler’s Secretary).

Филипп Кукин

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.