Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Продолжение коллекции Висконти

Опубликовано: 06.10.2008

Колекция Висконти продолжается дебютной картиной «Одержимость» (Ossessione, 1943) и третьей полнометражной работой режиссера «Самая красивая» (Bellissima, 1951). Ранее в коллекции ДК вышел второй фильм «Земля дрожит» (La Terra trema: Episodio del mare, 1948). 19 ноября все три фильмы выйдут отдельной «книжкой», представляя начало творческого пути классика неореализма. Релизы 15 октября будут дополнены приятным бонусом – свежим номером журнала «Другое кино».

Продолжение коллекции Висконти Отпрыск аристократического рода, Висконти (1906-1936) унаследовал от отца графский титул, а от матери – некоторые сбережения. В юности будущий режиссер катался на лошадях и ходил в оперу, как и подобает светскому денди. По мере усиления власти дуче взгляды Висконти «полевели». В итоге он отправился в Париж и устроился ассистентом к Жану Ренуару. Но разразилась война и пришлось ехать домой. В отличие от будущего товарища по неореализму Роберто Росселини, с режимом Висконти не дружил, а свой дебютный фильм "Одержимость" по роману Джеймса Кейна "Почтальон всегда звонит дважды" снял целиком на свои деньги, для чего заложил драгоценности матери.

Джеймс Кейн опубликовал свой первый роман "Почтальон всегда звонит дважды" в 1934 году и немедленно приобрел репутацию возмутителя спокойствия. Наряду с Дэшилом Хэмметом и Рэймондом Чэндлером он вошел в могучую тройку американского "черного детектива". В США "Почтальона..." впервые экранизировали в 1946 году, в то время как Лукино Висконти перенес действие романа в Италию тремя годами раньше.
Молодой бродяга Джино стучится в дом у дороги и знакомится с его хозяйкой, прекрасной Джованной. Между ними немедленно пробегает электрический разряд. Молодой человек понимает, что так просто он отсюда уже не уйдет, и с этим ничего не сможет сделать даже муж Джованны - малоприятный, отчасти гротескный старец…

Cвою третью полнометражную картину «Самая красивая» Висконти решил в нетипичном для себя жанре трагикомедии. Анна Маньяни сыграла здесь фанатичную мать, убежденную в гениальности своей дочери…

Студии "Чинечитта" требуется для участия в съемках девочка 6-8 лет. Мадалена - женщина из народа, готовая на все ради своей дочери Марии, пусть та и уступает своим сверстницам из образованных семей во владении речью, умении двигаться и танцевать. Впрочем, готовность на все тоже имеет свои пределы. Мадалена способна расстаться с последними деньгами, но с негодованием отвергает ухаживания некоего проходимца со студии, сулящего быстрый результат. Пустые усилия приводят женщину в отчаяние, и даже нечаянная удача уже не приносит утешения.

Изображение 4:3, Звук DD 2.0, язык итальянский, русский, русские субтитры. Бонус: журнал "Другое кино" (осень 2008).
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.