Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Венеция 2006. Марко Понтекорво

Опубликовано: 02.09.2008

Марко Понтекорво родился через несколько месяцев после того, как Венецианский фестиваль 1966 года аплодировал его отцу Джилло, получившему Золотого льва за великую «Битву за Алжир». В этом году пришла очередь Понтекорво-младшего получить свою долю венецианских аплодисментов: его первый полнометражный фильм «PA-RA-DA» с восторгом встретили и критики, и зрители.

Венеция 2006. Марко Понтекорво Сюжет картины основан на реальных событиях. В 1992 году французский клоун алжирского происхождения Милуд Укили (Miloud Oukili) приехал в Румынию и был потрясен количеством брошенных детей на улицах города. 20-летний на тот момент Укили предложил детям, которые подрабатывали мелким воровством, проституцией и наркотиками, альтернативу: он организовал цирк. Его труппа до сих пор выступает на главной площади Бухареста и в других городах Европы. «PA-RA-DA» - это название выросшего из этой затеи фонда, помогающего обездоленным детям. В фильме клоуна-идеалиста играет актер Джалиль Лесперт; сам Милуд Укили тоже приехал в Венецию и расхаживал по красной ковровой дорожке в полном гриме и в желтых ботинках.

«Эта история задела меня, - говорит режиссер. – А когда история задевает, это помогает преодолеть все трудности по превращению ее в фильм. Это было непросто: тот факт, что мы начали в 2001 и завершили фильм в 2007 году, дает некоторое представление о том, сколько трудностей нам пришлось преодолеть».
Картина посвящена Джилло Понтекорво, который умер два года назад. Великий режиссер говорил сыну, что тот должен соблюдать осторожность – ведь он снимает «трудный» фильм. Судя по всему, Марко Понтекорво справился: критики отмечают, что ему удалось избежать сентиментальности и пафоса. Ранее Понтекорво-младший работал оператором; в его резюме – картины Микеланджело Антониони, Франческо Рози и телесериал «Рим». Острый операторский взгляд его не подвел, позволив показать и жестокость, и красоту в жизни «детей подземелья».

Интересно, что сейчас картина оказалась ещё более злободневной, чем семь лет назад, когда Понтекорво только приступал к работе: проблема растущей цыганской иммиграции из Румынии широко обсуждается в итальянских политических кругах.

Мария Белиловская, специально для ДК
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.