Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Роберто Росселини – на DVD

Опубликовано: 08.08.2008

Отец Росселини был владельцем кинотеатра, что позволило будущему режиссеру получить неплохую зрительскую подготовку. Для такой профессии это едва ли не важнее систематического образования, которого Росселини, кстати, так и не получил. Точнее, он окончил техническое училище, после чего начал долгий путь в кино практически с черного входа.

Роберто Росселини – на DVD В 30 лет снял свои первые картины, после чего с истинно художнической жадностью использовал личное знакомство с сыном Бенито Муссолини, чтобы получить финансирование на следующие фильмы. На пороге сорокалетия в одночасье создал направление итальянского неореализма, мгновенно переметнувшись в лагерь Сопротивления.
В 50 развелся с одной из главных актрис своего времени – Ингрид Бергман, которая родила ему за семь лет брака троих детей. «Рим, открытый город» и «Германия, год нулевой» включены не только во все учебники кинорежиссуры как примеры идеальной работы с материалом, но и во все мыслимые рейтинги «лучших лент мирового кино». Без имени Росселини не обходится даже самый поверхностный очерк итальянской кинематографии. Ведь он, собственно, и вернул национальной школе место в мировом кинопроцессе, утраченное уже к началу 1920-х годов.

Росселини всегда делал только то, что хотел. Именно такие стоят у штурвала эпохи, делая вид, что управляют детским самокатом. Это продолжалось примерно полтора десятка лет, после чего мастер демонстративно ушел на ТВ, где и проработал до самой смерти. Кино, по его мнению, уже к концу 1960-х утратило всякое чувство реальности.

В коллекцию вошли:
Рим, открытый город,
Германия, год нулевой,
Земляк,
Стромболи, земля Божья.

Фильмы будут представлены по отдельности, а также в традиционной «книжке» от ДК. Изображение 4:3, Звук DD 2.0, итальянский, русский, субтитры русские
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.