Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

ММКФ-2008: О пользе простоты

Опубликовано: 26.06.2008

Ну, во-первых, иностранцам дают только в крайнем случае. И уж точно не таким, как Дрор Захави из Израиля, заставивший раскаяться террориста-смертника (это слишком травматично для нашего коллективного бессознательного). И не таким, как немец Бернд Бехлих, чью парадоксальную трагкомедию «Луна и другие любовники» показали в минувший понедельник (там вызывающе некрасивые тетки в главных ролях - см. фото - и непонятное сочетание ужасных напастей с лихим юмором, у нас так нельзя). Да и кино заморское все, как на подбор, слабоватое, артхаусное выходит. Такому самое место в поощрительном конкурсе «Перспективы». Но увы.

ММКФ-2008: О пользе простоты

Во-вторых, «Сад» Овчарова действительно не выходит из памяти. Это смелая провокация, камня на камне не оставляющая от репутации «неприкосновенной» классики. Той репутации, за которую ответственны ленивые и нелюбопытные потомки, которым приятно, только когда им льстят. Ахи-вздохи, туманные аллеи, усадьбы в цветниках и звенящий смех с французским прононсом – здесь нет и в помине всей этой завиральной пошлости, утвердившейся в «картинах старинной жизни». Ко второй российской картине, показанной в основном конкурсе, – «Однажды в провинции»– отношение, к сожалению, не сложилось. К несчастью, вообще. И если «Собака Павлова» была встречена благосклонно, с ностальгией, окрашенной «бредом любовного очарования», то об этой бледной истории, где столичные ребята старательно изображают провинциалов, сказать пока нечего. Ну, вернулась девочка в родной город из Москвы, не успев превратиться в полноценную звезду телевидения, ну, наделало это возвращение ажиотажа. Пересказывать это ни к чему, поскольку сериал в формате полутора часов того не стоит. Проходная галочка. Или все-таки передышка, накопление сил? 

В среду обратила на себя внимание весьма серьезная китайская работа «Война на другом берегу», где рассказывается эпизод японской кампании против Китая в 1937 году, когда Шанхай разделился на две части: на одном берегу реки Сучжоу вела военные действия оккупационная армия, на другом – сохранялись шаткие позиции китайского правительства. Контраст мирной жизни и военной рутины в одном городе и составляет сквозной сюжет картины, в котором есть место и детским переживаниям, и взрослой любви, и неизбежному горю. Американская драма «Посетитель», топчущаяся вокруг темы политкорректности, помещает в центр повествования профессора экономики, изо всех сил изображающего, что пара нелегальных иммигрантов из Сенегала в его нью-йоркской квартире – это нормальное явление. Главное - привыкнуть. Тяжело бремя белого человека!

В программе «Отражения», представляющей продукцию ведущих мировых фестивалей, будут до четверга ежедневно показывать «Элитный отряд» Жозе Падилья – обладателя Гран При минувшего Берлинского фестиваля. Мысль о том, что бразильский ОМОН мало чем отличается от отечественного, вряд ли впечатлит бывалых зрителей, но собранность, скорость и жесткость ленты порадует любителей интеллектуального боевика. В программе «Социалистический авангардизм» был показан поразительный фильм Всеволода Пудовкина «Простой случай» - шедевр, в котором об адюльтере кадрового военного рассказывается с невиданной для 1930 года визуальной свободой. Эквилибристикка для глаза понадобилась Пудовкину, чтобы показать психологическое состояние героев, и это удалось ему с поистине распахнутой мощью. В рамках «Московский Эйфории» во вторник демонстрировался любопытный фильм «Менины» (кадр справа) – украинская фантасмагория Игоря Подольчака. Ему, видимо, не дают покоя лавры Питера Гринуэя, знаменитого своей способностью оживлять живописные полотна. У ближнего соседа это получается пока не так ухватисто, но лиха беда начало!

Зато, как встарь, прекрасен Кассаветис, на чью ретроспективу наблюдается очевидный лом. Его лучшие фильмы «Минни и Московитц» и «Женщина под влиянием» были показаны в воскресенье. Дальше произошел небольшой отток – слишком это, видимо, непонятно, требует работы, развитых чувств, гибкости восприятия. Из показанного в понедельник «Убийства китайского букмекера» вырастает целый букет потенциальных криминальных сюжетов – открытость и щедрость Кассаветиса и сделала его подлинным классиком независимого кино. После «Премьеры» с несравненной Джиной Роуленд в роли свихнувшейся примы бродвейского театра можно из медленно движущейся толпы слышалось: «Ну, я тебе скажу, не ах. Ничего нового и как-то затянуто…» Что ж, есть в английском языке выражение, It’s OK, just an opinion (хорошо, просто еще одно мнение). Но билетов все равно не достать. Шутка ли - классик, а мы не знаем...

Ян Левченко, Специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.