Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

За 35 лет: Кудрявцев о кино

Опубликовано: 22.05.2008

В 1965 году Виктор Шкловский выпустил сборник "За 40 лет", куда включил некоторые свои статьи о кино. В 1985 году книга была частично переиздана с потерями и добавлениями под названием "За 60 лет". Можно измерять годами, можно - количеством публикаций. Все равно придется уточнять временные показатели. Сергей Кудрявцев, которого нет нужды подробно представлять знающему читателю, зрителю, блоггеру, начал фиксировать свои просмотровый опыт в 1973 году. Теперь вот выпустил книгу с числительным в заголовке. Арифметика простая. Выработка автора составляет 100 текстов одного жанра в год. Неслабо, если что.

За 35 лет: Кудрявцев о кино

Книга выходит (второй том еще впереди) на средства автора. В предисловии он поясняет, что в свое время зарекся самостоятельно издавать свои книжки, но против суровой реальности есть виртуальная: с весны 2006 года у Сергея Кудрявцева нет постоянной работы, зато есть весьма популярный блог в ЖЖ: Вот только публикации в сети, хоть и попадают к читателю быстрее, не превращаются автоматически в hard copy. Книжка – форма, может, и архаическая, да неубиваемая. Так сказать, death proof (привет Тарантине, искалеченной в российском прокате). Поставил на полку – ах, хорошо!

Справочник Кудрявцева – это радость киномана. Открыл на любой странице и зачитался, заспорил с написанием иностранных фамилий (эту реакцию автор и сам предсказывает в предисловии), зацокал языком, что, дескать, «Дикая банда» Сэма Пекинпа есть, а его же «Конвоя» почему-то нет… Если вопросы наболели, просим их не задавать. А вот нипочему, нету и все. Как еще составляются авторские энциклопедии? Что написал – то написал. Причины всегда одни и те же – заказали, вот и написал. Ну, на худой конец, так понравилось, что не мог не написать, пусть и в пустоту, громко соотнося ее с почетным писательским «столом». По-своему замечательно, что никакой сверхзадачи у книги нет, это не более, чем регистрация зрительского опыта. Разве что чуть-чуть новаторского, поскольку – поверим автору на слово – именно он изобрел в отечественной критике жанр микрорецензии, взятый сейчас на вооружение глянцевыми СМИ и дошедший до какого-то потусторонне дегенеративного состояния.

Кому это адресовано? Как уже было замечено, киноману. Конечно, посетителю блога kinanet, вокруг которого клубится изрядное количество энтузиастов и наблюдателей. Не в последнюю очередь, всем, кто покупал в первой половине 1990-х плохо, но с любовью изданные сборники Кудрявцева «500 фильмов» и «+500» (кто помнит, что был такой журнал «Видео-Асс», чья наглость простиралась до издания книжных приложений?). В этой внешне не очень осмысленной книге, похожей на свод каталожных карточек, много романтики и любви ко всякому, даже самому жалкому кино. Потому что у каждого фильма должен быть зритель. Даже если большинство смотрит от силы 1% от всего, что снимается и может быть показано. До остальных 99 можно добраться хотя бы случайно. Например, открыв книжку Сергея Кудрявцева.

В ближайшее время книжка должна появиться в магазине «Другое Кино».

Ян Левченко, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.