Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Казанова, Феллини и Я

Опубликовано: 25.04.2008

Роль Казановы оказалась пороговой для артистической карьеры Сазерленда, да и самого Феллини заставила иначе взглянуть на природу творчества. Это эксклюзивное интервью - почти монолог и, без сомнения, исповедь.

Казанова, Феллини и Я

Вот как вспоминал Сазерленд о первой встрече с маэстро.

«Я встретился с Феллини во время съемок у Бертолуччи в «Двадцатом веке». Он специально приехал в Палму и пришел ко мне в отель «Мария Луиджи». У нас был чудесный, замечательный ланч, а потом он собирался обратно в Милан, чтобы успеть на самолет до Рима, и я предложил подвезти его, там было всего-то два часа езды.

В машине у меня была целая стопка книг про Казанову, которые я читал, готовясь к работе. Феллини просто взял их все и вышвырнул в окно, прямо на ходу. «Это не то, про что я собираюсь снимать свой фильм», - сказал он.

Он рассказал о происшествии, которое случилось в Риме два года назад. Два богатых молодых человека познакомились с девушкой, занялись с ней сексом, а потом убили. Труп положили в багажник и отправились куда-то, чтобы избавиться от тела. Но по дороге решили остановиться на вечеринке у друзей. Повеселиться. Там оказался полицейский, который выгуливал свою собаку, будучи не на службе. Его собака остановилась у багажника машины, что-то почуяв. Полицейский увидел кровь под машиной, открыл багажник и обнаружил труп девушки. Тогда он пошел на вечеринку и спросил: «Кому принадлежит эта машина?» Они сказали: «Нам». Он произнес: «Но у вас же там труп». Они ответили: «Ну, да». Тогда он воскликнул: «Да что с вами? Вы убили девушку, и так спокойно говорите об этом! Зачем вы убили ее?» Они ответили в том смысле, что не знали эту девушку, и им даже в голову не приходило, что кто-то еще может ее знать, потому что она была не из их окружения…

Вот о чем Феллини хотел рассказать в «Казанове». О таком положении в Риме. О таком особенном виде декаданса. Об этих людях. Иными словами, он не хотел снимать исторический или биографический фильм о Казанове. Он снимал фильм об итальянском декадансе…»

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.