Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Антониони – в Авторских коллекциях

Опубликовано: 21.02.2008

Фильм выйдет отдельным релизом, а также войдет в традиционную «книжку», дополнив выпущенные ранее картины мастера – «Профессия: репортер» и «Красная пустыня».

Антониони – в Авторских коллекциях Человек, снявший в 2004 г. новеллу из альманаха «Эрос» (двое соавторов - Вонг Кар-Вай и Стивен Содерберг), а в 2000-м – полный метр «Просто быть с тобой», начал свою кинематографическую карьеру, когда основной массы современных кинематографистов еще не было на свете. Последний мастодонт великого итальянского кино минувшего века, его ровесник и хранитель, Микеланджело Антониони поступил в Римскую киношколу, когда ему было 27. Шел 1939 год, началась война, но в Италии все равно снималось кино, издавались киножурналы. В них Антониони начинал как критик, в определенном смысле предвосхитив опыт французской «новой волны», чьи звезды считали хорошим тоном идти от теории к практике, а не наоборот.
В 1942 году Антониони уже ассистировал Марселю Карне на съемках «Вечерних посетителей», но его полнометражный игровой дебют вышел только в 1950-м («Хроника одной любви»). Стабильный и сравнительно скромный успех последующих картин Антониони не предвещал того взрыва, который произвели его фильмы, снятые в промежутке между 1960 и 1975 годами. Уже «Крик» 1957 года обозначил новый рубеж в биографии режиссера, а тетралогия «Приключение», «Ночь», «Затмение» и «Красная пустыня», не говоря уже о «Фотоувеличении» и «Забриски пойнт», составили золотой фонд кинематографа 1960-х, выразив эпоху с ее показным цинизмом, за которым скрывалась искренняя вера в грядущие перемены.
В дальнейшем Антониони снижает съемочную активность, с годами превращается в живой символ, который лишь изредка удостаивает публику своим появлением – то в роли самого себя у Вима Вендерса, то с ним же рядом, но уже в режиссерском кресле. До своего столетнего юбилея режиссер не дожил каких-то пять лет.

«Идентификация женщины» (1982) – последний фильм режиссера, снятый им до начала тяжелой болезни и потери речи. Кинорежиссер Николло Фаррана только что расстался с женой. Его посещает идея нового фильма, в котором с разных сторон будет анализироваться женская природа и ее отношения с миром. Режиссер пускается на поиски женщины, которая смогла бы сыграть главную роль не только в его фильме, но и во всей жизни. Мучения человека, тщетно стремящегося обрести себя в других, символизируют разлад в душах современников, их взаимную отчужденность.
В одном из фильмов, посвященных своему творчеству, Антониони так прокомментировал эту картину: «Мои годы свидетельствуют, что я уже зрелый человек. В «Идентификации женщины» нет героев в состоянии кризиса. Здесь герои обнаруживают кризис общества, в котором живут. Об этом говорит и сама профессия героя, и способы построения характеров в фильме, который он представляет себе довольно расплывчато. Все фильмы рождаются из хаоса, царящего в голове режиссера – если это его история. Или возникают из потребности перерассказать истории, уже написанные другими».

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.