Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Сезон охоты на тигров

Опубликовано: 23.01.2008

Нидерландский форум, созданный в 1972 году Хубертом Балсом, специализируется на альтернативном и некоммерческом кино. Основное его отличие от того же «Санденса» в том, что Роттердам делает упор на фильмы Восточной Азии и развивающихся стран. Символ фестиваля – тигр. Победитель получает 10000 евро, и его фильм показывают по телевидению Нидерландов. Но не за это борются участники конкурса. Роттердам – это марка, счастливый билет, по которому можно получить пусть ограниченный, но прокат. В дни фестиваля проходит кинорынок «СинеМарт»/CineMart. С 1988 года существует «Фонд Хуберта Балса»/Hubert Bals Fund, поддерживающий независимое кино.

Сезон охоты на тигров В этом году на фестивале покажут два фильма, которые могут заинтересовать наших зрителей, по меньшей мере, своим происхождением. «Стриж» казахского режиссера Абая Кулбая рассказывает о девочке-подростке Айнур, живущей в неблагополучной семье. Отчим пьет, с друзьями отношения не складываются, своего места в жизни нет. Фильм получил гран при центральноазиатского конкурса на фестивале «Евразия» в минувшем году. Абай Кулбай уже побывал в Роттердаме четыре года назад с короткометражкой «Яблоко», имевшей большой успех. Организаторы специально отмечают, что режиссер принадлежит первому поколению казахских режиссеров, которые заканчивали не ВГИК, а Казахскую Национальную Академию им. Жургенова (мастерская Ардака Амиркулова). По большому счету, это первое поколение собственно казахских режиссеров. Не только по происхождению, но и по образованию. Второе для режиссерского видения мира, как известно, не менее важно, чем первое. «Менины» Игоря Подольчака и Дина Карра, конечно же, навеяны знаменитой картиной Веласкеса. Это фильм о странной семье, живущей в странном пространстве странного дома, где все выглядит как инсталляция. «Менины» – режиссерский дебют украинского художника, клип- и имиджмейкера, поэтому естественно, что весь фильм странен, необычен и немножко психоделичен, как и все (ну, или почти все) современное визуальное искусство. За музыкальную часть картины взялся Дин Карр – известный американский фотограф и клипмейкер, работавший со многими звездами первой величины от Оззи Осборна до Мерилина Мэнсона. Сказанного достаточно, чтобы вызвать интерес. Стоит ли говорить о том, что, несмотря на неофициальный (маргинальный, артхаусный и т. д.) характер роттердамского конкурса украинские СМИ готовятся освещать предстоящее событие с повышенным вниманием. Из остальных программ (среди которых конкурс короткометражек, разделы «Поп Кино», «Режиссеры в фокусе» и т.д.) интересен сегмент «Вновь обретенное кино». Это программа, в которой показываются малоизвестные или вовсе потерявшиеся в истории кино фильмы. Те картины, которые остались на периферии исторического процесса и только теперь открываются для зрителя. В этом году в рамках программы будут показаны фильмы «четвертого поколения» китайских кинорежиссеров. «Четвертое поколение» – это режиссеры, закончившие учебу в шестидесятые годы. Их карьеру «переехала» Культурная революция, длившаяся с 1966 по 1976, а работать они начали только с 1978, когда им уже было за тридцать. В 1989 им на смену пришло «пятое поколение», широко прославившееся за пределами Китая: Чен Кайге, Чжан Имоу. Основная темы режиссеров «четвертого поколения» – рефлексия по поводу Культурной революции и того разрушения морали и культуры, которое она принесла. На фестивале будут показаны такие фильмы как «Маленький цветок» Хуанга Жинжонка и Жанга Женга (Little Flower Huang Jianzhong, Zhang Zheng, 1979), «Черный снег» Ксе Фей (Black Snow Xie Fei, 1984), «В диких горах» Яна Куешу (In the Wild Mountains Yan Xueshu, 1985) и другие. Остается добавить, что всего в конкурсной программе Роттердама будет участвовать 15 картин. В жюри, возглавляемое иранским режиссером Джафаром Панахи, входят Тициана Финци, заместитель директора фестиваля в Локарно, Рикс Хаддерс, заместитель директора музея кино Нидерландов, Ройстон Тан, режиссер из Сингапура, а также Рената Литвинова, актриса и режиссер из России. Еще один след присутствия России — наличие во внеконкурсных программах таких картин, как «Груз 200» Алексея Бадабанова, «Александра» Александра Сокурова, «Ничего личного» Ларисы Садиловой и «Два в одном» Киры Муратовой, также имеющей отношение и к украинскому кино. Более подробную информацию о фестивале можно найти на официальном сайте http://www.filmfestivalrotterdam.com/default.aspx. Анна Слапиня, специально для ДК.
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.