Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Анджей Вайда - в "Авторских коллекциях"

Опубликовано: 22.01.2008

В эпоху, когда даже скупые послабления Хрущева получили громкое название «оттепели», имя этого режиссера стало паролем для думающей молодежи стран «варшавского блока». Кто как не он, мальчишкой давший присягу Армии Крайовой и потерявший отца в трагедии Катыни, мог и должен был поставить в 1958 году «Пепел и алмаз», чтобы показать изнанку победы над фашизмом. Вслед за «Поколением» и «Каналом» этот легендарный фильм замкнул трилогию о войне, которой Вайда начал свой путь в кино.

Анджей Вайда - в "Авторских коллекциях" Его «Невинные чародеи», с которых начались польские шестидесятые, были вскоре запрещены, а такие ленты, как «Все на продажу» (1968) и «Пейзаж после битвы» (1970), вывели Вайду в число главных режиссеров Восточной Европы. На родине его имя официально произносилось почти сквозь зубы, в кулуарах – с неизменным восторгом. Про «Человека из мрамора» (1976) говорили, что без него движение «Солидарность» не набрало бы столько сторонников, а про «Человека из железа» (1981) – что ему мало одной «Золотой пальмовой ветви». После триумфа в Каннах режиссер много работает во Франции, но после падения Берлинской стены возвращается на родину. Он до сих пор – действующий символ польского кино, награжденный всеми возможными наградами включая «Оскара». Его последний фильм «Катынь» - это еще один опыт ревизии исторический памяти.

В коллекции ДК - нашумевшая в Европе экранизация одного из самых странных и зловещих романов Ф. М. Достоевского. Фильм долго шел к российскому зрителю, хотя и появился в уже сравнительно либеральные времена. Ему, тем не менее, не очень повезло. В свое время Вайда поставил «Бесов» на сцене Старого театра в Кракове, чуть позже – в США. За «железным занавесом» об этом знали мало: считалось, что Достоевский и так достаточно «сомнителен», чтобы с ним работал кто-то, кроме «проверенных» советских мастеров. О соблазне тотальной власти и дьявольской идее «всеобщего счастья» нельзя было говорить напрямую. Вайда посмел и долгое время оставался в одиночестве. К середине 1980-х его любимые польские актеры постарели, да и французские продюсеры потребовали, чтобы в фильме, снятом на их деньги, были заняты французские звезды. Вайда до сих пор уверен, что у поляков и русских получилось бы лучше, но лучшего фильма по «Бесам» пока не снято. В том, что здесь актер иногда искренне не понимает, в чем проблема его персонажа, есть нечто очень полезное и поучительное. Хорошо, что мы все такие разные.
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.