Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Майк Ли – в «Авторских коллекциях»

Опубликовано: 15.01.2008

Имя режиссера Майка Ли почти ничего не говорит российскому зрителю. Фильмы одного из лучших европейских режиссеров знают лишь те, кто по-настоящему интересуется европейским кино. Между тем в среде киноманов Майк Ли известен не меньше, чем тот же Ларс фон Триер. Ли, правда, не объявляет свой метод работы уникальным, однако известен тем, что за редким исключением снимает фильмы практически без сценария и позволяет актерам импровизировать в кадре.

Майк Ли – в «Авторских коллекциях» В России киноманы запомнили фамилию режиссера после того, как в 1996 году фильм «Тайны и ложь» получил Золотую Пальмовую Ветвь в Каннах и был номинирован на «Оскар». Театралы обратили внимание на него в 2003 году, когда спектакль «Сказки Абигайль» был номинирован на высшую театральную награду Британии — Премию Сэра Лоуренса Оливье. Фильм 2004 года «Вера Дрейк» о легендарной активистке подпольных абортов, получив букет призов, включая Венецианского Льва и номинацию на «Оскар», как-то естественно закрепил за Ли статус классика.

Внук еврейского эмигранта из России, большой оригинал и остроумец Майк Ли почти 20 лет делил время между театральной и телевизионной режиссурой, пока в 1988 году не появился его полнометражный дебют «Большие надежды» - не более чем аллюзия на знаменитый роман Диккенса. Но честное бытописание и несгибаемый юмор Ли — плоть от плоти британского реализма. За тем, правда, исключением, что у фильма не было готового сценария, Ли импровизировал сам и заставлял импровизировать актеров. Фильм получил приз ФИПРЕССИ в Венеции, ряд других престижных европейских наград. Успех свидетельствовал о том, что не самый оригинальная, но редко кому подвластная спонтанная техника на этот раз попала в надежные руки.

В подборку от ДК вошли не выходившие ранее в России превосходные социальные драмы «Сладости жизни», «Обнаженные», «Карьеристки», «Кутерьма», заметно поднявшие акции Британского кино в 1990-е годы.
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.