Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

То же, но по-другому

Опубликовано: 30.11.2007

Поздним вечером 28 ноября в клубе «Гоголь» состоялась «анти-презентация» нового совместного проекта компании «Кармен Видео» и Александра Феликсовича Скляра — героя московского рок-н-ролла, уже не первый год успешно дрейфующего прочь от привычных путей шоу-бизнеса. В своих сольных проектах, мало чем напоминающих записи всем известной группы «Ва-БанкЪ» Саша делает неожиданную, смелую, но вместе с тем простую и доступную музыку. Так звучит спокойная зрелость, которая не стала синонимом унылого равнодушия.

То же, но по-другому

Никого не желая обидеть, устроители акции — агентство «Медиаполис» и компания «Кармен Видео» — сочли, что слово «презентация» означает обязательную пресс-конференцию и не менее обязательный фуршет. В отсутствие оных презентации уже не получится, даже если будет что презентировать — книжку там, фильм или музыкальный альбом. Решили людей не путать и подчеркнуть сугубо альтернативный смысл мероприятия. Поводом для него стал выход в одной упаковке альбома Александра Ф. Скляра «Город Х» и фильма Федерико Феллини «Город женщин». Как известно, разница в возрасте — не помеха для саундтрека. Достаточно вспомнить музыку Гэри Лукаса к «Голему», Pet Shop Boys к «Броненосцу Потемкин», «Мумий Тролля» к «Космическому рейсу», «Tequilajazzz» к «Стачке» и т. д. Но в том-то и дело. что альбом А. Ф. Скляра был записан в соавторстве с композитором Олегом Литвишко еще до того, как было принято решение объединять его с фильмом Феллини. Это, понятное дело, никакой не саундтрек. Но что это? Для начала собравшейся публике был представлен VJ-сет на урбанистические темы, затем музыканты «вживую» исполнили четыре композиции альбома, после чего спустились за «круглый стол» посреди клуба, чтобы обсудить получившийся результат с приглашенными экспертами.

За круглым, точнее, крестообразным столом в тот вечер сидели: Александр Ф. Скляр, Олег Литвишко, лидер группы FAQ Павел Филиппенко (Паштет), учредитель компании «Кармен Видео», продюсер и режиссер Игорь Лебедев, арт-директор компании «Кармен Видео», критик Ян Левченко, музыкальный обозреватель ИД «КоммерсантЪ» Борис Барабанов, доцент МГУ, соавтор Ильи Кормильцева по курсу «Русская рок-поэзия» Ольга Панова, доцент РГГУ, специалист по массовой культуре Сергей Лавлинский. Тема обсуждения была заявлена не без ироничной помпезности: «Другое кино и другая музыка: пути сотрудничества». В итоге некоторые вопросы все же удалось прояснить.

Александр Ф. Скляр подчеркнул, что это не саундтрек, но в тесном соседстве альбома с фильмом возникает «третья реальность». Представители компании «Кармен Видео» хотели было ответить за Феллини, но вместо этого Ян Левченко принялся рассуждать о концептуальности такой подачи материала и вытекающей отсюда возможности выгодно его продать, а не качать из сети. Игорь Лебедев рассказал подноготную проекта и призвал аудиторию давать свои комментарии. Пока аудитория раскачивалась, Борис Барабанов поблагодарил А. Ф. Скляра и заметил, что первая часть с видео ему не понравилась, а та, что с живой музыкой, очень даже на уровне. Сергей Лавлинский сказал, что такой способ издания кино и музыки объединяет очень разную публику — черта с два рокеры бы стали смотреть какого-то Феллини. Ну и наоборот. Паштет высказал сомнение в том, что надо говорить о продвижении и попытался перевести разговор в эстетическую плоскость. Но так как музыкантам было просто хорошо, а DVD-издатели были озабочены перспективами подобного издания, художественную тему не поддержал никто, кроме Бориса Барабанова, задавшего А. Ф. Скляру несколько специальных вопросов. Поступили комментарии из зала. Отвечая на один из них, Олег Литвишко сказал: «Да, может быть». Он имел в виду, что ассоциации его музыки с группой Laibach — всегда пожалуйста. В какой-то момент Александр Феликсович сказал, что всем оставшимся нормальным людям надо объединяться, а то случится страшное. Вокруг бешено зааплодировали, а Ольга Панова высказалась в поддержку утрачиваемой человечности. Строгий юноша из зала сказал, что все происходящее — свидетельство глубокого кризиса культуры, фильм Феллини старый, Скляр тоже не молодой, в общем, сплошной отстой. Все обрадовались, но пора было уже расходиться. Внезапно микрофон взял доселе остававшийся в тени Андрей Олеар, друг А. Ф. Скляра, переводчик Леонарда Коэна и «американского» Бродского. С истинно поэтическим изяществом он сказал, что Х — это просто мужская хромосома, с которой неразрывна Y-хромосома, в данном случае, «Город женщин». Все встало на свои места. Гости же, напротив, с мест своих повскакали. А довольные издатели DVD отправились вынашивать планы новых слияний «другой музыки» и «другого кино».

Ян Левченко, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.