Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Два варианта одного Годара

Ян Левченко, специально для ДК | Опубликовано: 16.10.2007

10 октября состоялся очередной релиз линии "ДК", в составе которого увидела свет авторская коллекция Жана-Люка Годара. Под обложкой уже привычной "книжки" зритель найдет не самые привычные штрихи творческой биографии французского классика. Социально-аналитическая лента 1966 года "Мужское/женское" и бенефис Марины Влади "Две или три вещи, которые я знаю о ней" по раскрученности уступают "Последнему дыханию" и "Безумному Пьеро", но для любителей "другого кино" это, скорее, плюс. Лучшие годы мастера, лучшие актерские силы. Рядом с художественными образцами "новой волны" изданы уже знакомая киноманам "История французского кино от Жана-Люка Годара" и один из его самых интересных документальных фильмов - "Один плюс один, или Сочувствие к дьяволу".

Два варианта одного Годара

На обложке диска в названии нет архаичного "или", лишь лаконичная точка-разделитель. Это не авторская воля, а дань полноте истории. Дело в том, что фильм Годара о молодежной культуре шестидесятых, о "большом взрыве", который разнес ко всем чертям старый чопорный мир, назывался "Один плюс один". В фильме репетиции Rolling Stones чередовались с цитатми из культовых текстов "студенческой революции" (Ле Руа Джонс, Элдридж Кливер), а все вместе сливалось в гул времени, где сосуществовали на равных голоса как реальных, так и вымышленных персонажей (Ева Демократии в исполнении Анны Вяземски, например). Годар показал здесь себя как ярый сторонник фрагментарного мышления, ему одним из первых удалось воплотить в кинематографе только-только озвученные философами-постмодернистами принципы нонселекции и сингулярности. Если коротко: все в этом мире одинаково ценно, все существует по отдельности, так пусть же цветет и прибавляется - одно к дургому! Отсюда и название фильма. Но его-то как раз и пришлось сменить. Sympathy For The Devil - это шлягер Rolling Stones, который группа репетирует, среди прочего, в одной из сцен фильма. Определяющего значения для всей картины эта песня не имеет. Британский продюсер фильма Лен Кворриер, тем не менее, настоял, чтобы фильм назывался именно по этой песне. "Роллингов" сделали главными героями ленты, Годара же с его вздорными" идеями никто не слушал. Песня - хит, группа часто в кадре, значит, надо спешно включить даже отбракованный материал, где записано исполнение этой песни, менять название и ковать железо, пока горячо. Рынок, граждане, рынок! Правда, в продюсерской версии куда-то подевались "слишком" острые политические высказывания, зато прибавились проигрыши из той самой злосчастной песни. В результате на лондонской премьере взбешенный Годар взобрался на сцену и нешуточно сунул продюсеру в морду. Прямо в свете софитов. После чего пригласил зрителей на премьеру его авторской версии под мостом Ватерлоо. С тех пор фильм чаще издавался в продюсерской версии, а о сути проблемы помнили только свидетели и специалисты. Релиз "ДК" дает возможность воспринять фильм таким. каким его хотел видеть сам мастер. А "Сочувствие к дьяволу" превратилось здесь в поучительный символ, напоминающий обо всей этой истории. для пояснения: бес часто путает продюсеров, ей Богу. Уж простите за каламбур.

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.