Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Мастер-классы кинозвезд Европы

Опубликовано: 02.10.2007

4 октября в кинотеатре «Ролан» стартует кинопрограмма 2-го фестиваля искусств «Территория».

Мастер-классы кинозвезд Европы Ежедневно в 15:00 в большом зале кинотеатра – бесплатные мастер-классы кинозвезд Европы от «Другого кино» под эгидой Представительства Европейской Комиссии в России.

Участников мастер-классов можно условно разделить на две группы – «отцов» и «детей». Старшее поколение представляют мастера, дебют которых в кино состоялся около 20 лет назад. В числе таковых – француз Режис Варнье (на фото слева), известный по оскароносному «Индокитаю» и русскоязычному фильму «Восток-Запад» с Олегом Меньшиковым. В рамках мастер-классов будет показан последний фильм Варнье – полицейский триллер «Уходи и не спеши обратно» (2007) – про загадки и тайные знаки большого города.
«Путь от актера к режиссеру» - так определил тему своего мастер-класса Юозас Будрайтис, который еще в середине семидесятых, уже будучи известным актером, отправился в Москву на Высшие режиссерские курсы при Госкино.
К этому же поколению относится маститый голландский продюсер Кеес Касандер, которому прогрессивное человечество обязано тем, что фильмы Питера Гринуэя были не только сняты и смонтированы, но еще и стали событием в мире кино и мировой культуры в целом. Как и следовало ожидать от соратника Гринуэя, Кассандр намерен говорить с аудиторией о кризисе слова в кино и призывать к отходу от литературоцентричной культуры.
Нонконформист, скандалист и настоящий панк Алекс Кокс (на фото), автор фильмов «Сид и Нэнси» (1986), «Прямо в ад» (1987), «Трагедия мстителя» (2002), уверен, что кинематограф находится в тупике и попытается отыскать вместе со слушателями возможные пути выхода из кризиса. В качестве примера Кокс покажет последнюю свою работу – параноидальный вестерн «Справедливости! Мести!», римейк фильма Джона Форда «Искатели».
К поколения «отцов» примыкает и Юрис Поскус – с одной стороны уже состоявшийся и признанный мастер документалистики, с другой – дебютант в игровом кино. Его лента «Монотонность» получила в 2007 году главный приз в конкурсе «Перспективы» Московского кинофестиваля, только что – приз за лучшую режиссуру на фестивале «Киношок». Тема его выступления - «Документалист, пришедший в игровое кино».

Поколение «детей» представляют недавние дебютанты, чей опыт первых шагов в современном мире, сегодняшнем кинематографе, возможно, будет даже актуальней мудрого опыта мастеров.
Выпустив в этом году свой первый фильм «Противные стороны», немец Ян Бонни (28 лет) получил лестные отзывы на многих фестивалях. Тему своего выступления он так и обозначил: «Ошибки дебютанта при работе с фильмом».
Его венгерский коллега Бенедек Флигауф (на фото), несмотря на возраст (33 года), уже является обладателем приличного количества престижных наград. Его последний фильм, серия абсурдно-комических сценок «Млечный путь», стал победителем конкурса "Кинематографисты современности" на фестивале в Локарно в августе 2007 года, и завялен в конкурсной программе фестиваля «Завтра», который пройдет в Москве в конце октября. В рамках мастер-классов будет показана предыдущая работа Флигауфа «Дилер» (2004), которую один канадский критик назвал лучшим фильмов Восточной Европы за последние 25 лет.
Вместо заявленного ранее Бьорна Рунге родину Ингмара Бергмана будет представлять Андерс Банке – один из немногих шведских режиссеров, экспериментирующих с жанровым кино. Будет показана его последняя работа - солянка на бульоне из трэш-ужаса «30 дней до рассвета».

Эмансипация, женская социальность, сексуальность – вот постоянный темы, с которыми работают женщины-режиссеры.
Участие в мастер-классах примет датчанка Шарлота Сакс Боструп, очень известная в Дании в первую очередь как театральный режиссер, выпускница сценарного факультета Датской киношколы. Последний ее фильм – трагикомедия «Игра Карлы» (2007) – о том, как маленькая девочка пытается собрать за рождественским столом свою разваливающуюся семью.
Режиссера из Чехии Ирену Павласкову (на фото) принято относить к поколению берлинской стены. Ее стихия - антисервильное, проблемное кино. Последняя работа - «Бестиарий» (2007) - про женщину, которая пытается разобраться со своей любовью в фазе кризиса среднего возраста.
Обе женщины-режиссера намерены говорить с аудиторией на тему «Работа с актером». Только Павловскова собирается отыскать главные характеристики «идеального актера», а Боструб считает актуальной вопросы кастинга.

Расписание мастер-классов: http://www.drugoe-kino.ru/news/news2491.htm

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.