Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Юбилейный Локарно

Опубликовано: 01.08.2007

Статистические данные этого года также тяготеют к совершенству: будет показано 80 картин из 30 стран. Только конкурсная программа не дотянула одной позиции до 20. Помимо международного конкурса на фестивале будут представлены тематические программы: «Кинодеятели современности», «Здесь и Там», «Леопарды завтрашнего дня» (конкурс будущих претендентов на «Золотого леопарда»). Особое внимание организаторы уделяют программе «Дамы и дамы» (Signore i Signore), посвященной актрисам итальянского кино. Женская тема - неофициальное знамя фестиваля. Тем не менее, сценарий открытия таков: сначала футуристическая японскуя анимация "Вексиль" Фурихико Сори, затем - мемориальный показ "Сарабанды" Ингмара Бергмана. Имя Антониони, разумеется, тоже будет произнесено. Начало у фестиваля ответственное. Впрочем, до 11 августа еще достаточно времени - будет и веселье.

Юбилейный Локарно

Свыше двадцати женщин-режиссеров на 80 лент - нормальный, даже не очень высокий процент для современного фестивального кино. Другое дело - как расставлены акценты. Ведь ничего, кроме чисто юбилейной, ретроспективной, обращенной на себя концепции фестиваль официально не предлагает - обязывает дата. Так что внимание к "прекрасным дамам" - это, скорее, жест привычной и беспроигрышной вежливости. Типа одноименного тоста. Это особенно поучительно в контексте когда-то провозглашенной идеологии Локарно - искать именно новые тенденции национальных кинематографий. Организаторы и кинематографисты здесь ни при чем: просто понятия новизны в последнее время пересматриваются, во всяком случае, в том, что касается их ценностного наполнения.

Если же отбросить занудство по поводу, то с кинематографической точки зрения программа "Дамы и дамы" безупречна. Анна Маньяни в "Самой красивой" Висконти и Джульетта Мазина в "Джульетте и духах" Феллини, Софи Лорен в "Чочаре" Витторио Де Сики (см. красоту слева) и Клаудиа Кардинале в "Девушке с чемоданом" Валерио Дзурлини - это только верхняя часть айсберга под названием "итальянская классика". Конечно, не забыты красавицы 1970-х - Орнелла Мути и Стефания Сандрелли, как, разумеется, и современные дивы от Азии Ардженто до Моники Белуччи. Преобладание женщин в институте итальянских кинозвезд неоспоримо, так что феминизм тут, конечно, ни при чем, скорее, наоборот. Чувственная, откровенно сексистская природа итальянского кинематографа не дает женщине испытать ту же травму перерождения в агрессивного соперника мужчины, как, скажем, в Германии и Скандинавии. Да ведь в Италии и меха до сих пор носят, вызывая возмущение остальных членов ЕС.

Уж чего-чего, а гедонизма в Локарно, как всегда, будет в избытке. Показы на Пьяцца Гранде, где европейская классика сознательно мешается с "Немножко беременна" и "Ультиматумом Борна" (между делом это будет мировая премьера очередной серии о шпионе с лицом Мэтта Деймона - кадр справа). Программа "Возвращение в Локарно", призванная обозреть всех крупных мастеров, чей путь начался с успеха в Локарно, от Клода Шаброля до киргиза Актана Абдыкалыкова. Конкурс молодых с безликиими названиями секций вроде "Цифровая камера" или "Современные сказки", но зато с прекрасным составом участников - среди них иранец Наги Немати и венгр Бенедек Флигауф (последний, кстати, если все срастется, приедет в Москву со своим новым фильмом в октябре - о мероприятии, на которое он собрался, мы скоро расскажем отдельно). А пока - конкурсная программа Локарно. Ниже см. ретроспективу "Возвращение в Локарно". Остальное - на официальном сайте http://www.pardo.ch/index.jsp

С любовью,

Ваш ДК

Международный конкурс

ВОСПОМИНАНИЯ / Memories: Реж. Юджин Грин, Педро Коста, Харун Фароки, Южная Корея 

ЖЕЛТЫЙ ДОМ /La Maison jaune: Реж. Амор Хаккар (Франция / Алжир)

ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ / O Capacete dourado: Реж. Жоржи Крамеш /Jorge Cramez (Португалия)

ЗОНА ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ /Slipstream: Реж. Энтони Хопкинc /Anthony Hopkins (США)

ВОРЫ /Ladrones: Реж. Хайме Маркес /Jaime Marques (Испания)

ПРОТИВ ВСЯКОГО ОЖИДАНИЯ /Contre toute espérance: Реж. Бернар Эдмон /Bernard Emond (Канада)

РАНО ИЛИ ПОЗДНО / Früher oder später: Реж. Ульрике фон Риббек /Ulrike von Ribbeck (Германия)

ЗА ПРЕДЕЛАМИ РИНГА /Fuori dalle corde: Реж. Фульвио Бернаскони /Fulvio Bernasconi (Швейцария / Италия)

ОПРАВДАННЫЙ /Freigesprochen: Реж. Петер Пайер /Peter Payer (Австрия / Люксембург)

КАПИТАН АХАВ /Capitaine Achab: Реж. Филипп Рамос /Philippe Ramos (Франция / Швеция)

ВОЗРОЖДЕНИЕ /Ai no yokan/ The rebirth: Реж. Масахиро Кобаяси /Masahiro Kobayashi (Япония)

ДЖОШУА /Joshua: Реж. Джордж Ратлифф /George Ratliff (США)

НЕОБЫЧНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ / Extraordinary Rendition: Реж. Джим Триплтон /Jim Threapleton (Великобритания)

ЗАВТРАШНИЕ МАЛЬЧИКИ /Boys of Tomorrow: Реж. Нох Дон-сок /NOH Dong-seok (Южная Корея)

ПОД КРЫШАМИ ПАРИЖА /Sous les toits de Paris: Реж. Хинер Салеем /Hiner Saleem (Франция)

ВОЗМОЖНЫЕ ЖИЗНИ /Las vidas posibles: Реж. Сандра Гульотта /Sandra Gugliotta (Аргентина / Германия)

ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ /Lo mejor de mi: Реж. Росер Агилар /Roser Aguilar (Испания)

ДОРОГОЕ ГАИТИ /Haïti chérie: Реж. Клаудио Дель Пунта /Claudio Del Punta (Италия)

ОСТАЛЬНОЕ — МОЛЧАНИЕ /Restul e tacere: Реж. Наэ Каранфил /Nae Caranfil (Румыния)

ПРОГРАММА "ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЛОКАРНО"

Клод Шаброль: Красавчик Серж /Le beau Serge/ Франция, 1958

Паулу Роша: Зеленые годы /Os verdes años/ Португалия, 1964

Марко Беллоккьо: Кулаки в кармане /I pugni in tasca/ Италия, 1965

Иштван Сабо: Пора мечтаний /Álmodozások kora/ Венгрия, 1965

Рауль Руис: Три печальных тигра /Tres tristes tigres/ Чили, 1969

Ален Таннер: Шарль — мертвый или живой /Charles, mort ou vif/ Швейцария, 1969

Майк Ли: Безрадостные мгновения /Bleak Moments/ Великобритания, 1971

Марко Туллио Джордана: Проклятые, я вас люблю /Maledetti vi amerò/ Италия, 1980

Гастон Каборе: Божий дар /Wend Kuuni / Le don de dieu/ Верхняя Вольта /Буркина-Фасо, 1982

Адоор Гопалакришнан: Лицом к лицу /Mukhamukham /Индия, 1985

Фреди М. Мурер: Костры в горах /Höhenfeuer/ Швейцария, 1985

Катрин Брейя: 36-й для девочек /36 Fillette/ Франция, 1988

Шаджи Н. Карун: Рождение /Piravi / La naissance/ Индия, 1989

Марк Реча: Небо поднимается /El cielo sube/ Испания, 1991

Юсри Насраллах: Marcides / Египет, 1993

Ракшан Бани-Этемад: Под синим покрывалом /Rusari abi/ Иран, 1995

Актан Абдыкалыков: Приемный сын /Beshkempir/ Киргизстан, 1998

Диего Лерман: Внезапно /Tan de repente/ Аргентина, 2002 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.