Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

ММКФ-2007: Эти опасные иностранцы

Опубликовано: 30.06.2007

Другими словами, тематически продолжилась линия израильских «Детей СССР». Слава Богу, преемственность оказалась самого общего характера. В пятницу 29 июня порядком подуставшие киноманы увидели две криминальные драмы – «Эдуарт» с принципиальным «т» на конце, снятый гречанкой Ангеликой Антониу в Германии, и «Незнакомку» весьма именитого итальянца Джузеппе Торнаторе («Простая формальность», Малена», «Легенда о пианисте» по роману Алессандро Баррико с Тимом Ротом в главной роли). Наиболее ожидавшийся «Шум» Генри Бина так и не появился в конкурсе – слухи о том, что его не будет, циркулировали еще с начала недели и благополучно подтвердились. Зато жанровые и стилистические переклички двух оставшихся лент выглядели почти намеренными.

ММКФ-2007: Эти опасные иностранцы

«Эдуарт» несет на себе явные следы борьбы женщины-режиссера за свои права. То есть это подчеркнуто безжалостное, местами брутальное кино, которое отличает несколько излишняя старательность. Одним словом, картина, подчиненная идее, причем не сразу ясно, какой больше – беспристрастному описанию проблем европейской миграции или режиссерской эмансипации. Госпожа Антонииу – женщина яркая и темпераментная (см. фото на заголовке), зрителя не жалеет. Вот наивный и одновременно настороженный албанец едет в Афины, чтобы заиграть рок-н-ролл в свободной стране. Вот эта свободная страна склоняет его к занятиям проституцией. Вот он убивает первого же клиента, потому как в действительности наивный и чистый. И наконец, вот он, как последний дурак, едет обратно в свою Албанию, поскольку в Греции на нем висит статья. Но поскольку Албания страна реально отмороженная (о ней даже мы знаем не больше, чем позволяет снятый в 1953 году фильм «Великий воин Албании Скандербег»), попасть там в тюрьму – нехитрое дело. Тем более, если папочка главного героя – местный держиморда и мракобес, не очень довольный тем, что сын прихватил из дома семейные сбережения для первоначальной раскрутки своего музыкального проекта. В общем, симпатичный молодой человек этот Эдуарт – творческий, ищущий и мятущийся. Что касается самого кино, то оно, опять-таки, подчеркнуто озабоченное, сосредоточенное на серьезных проблемах. Прочувствованное кино из Европы, как и хотела дама-режиссер. С легкой печалью в конце и удручающими попытками вызвать сочувствие к постоянно обижаемому герою по ходу дела.

Больших успехов на сентиментальном поприще удалось достичь более маститому итальянцу Джузеппе Торнаторе. Если бы его «Незнакомка» (La Sconociuta) была сделана в менее осторожные времена, ей было бы суждено называться «Иностранкой» (La Straniera). Ксения Рапопорт, прима петербургского Малого Драматического Театра, любимица Льва Додина и просто красавица, сыграла здесь украинскую проститутку, расправившуюся со своим сутенером и бежавшую с его деньгами, чтобы начать новую честную и прекрасную жизнь. Но сутенер по кличке «Плесень», бритая наголо секс-машина с «голдой» на бычьей шее, блестяще сыгранный неузнаваемым Микеле Плачидо, оказался живучим гадом и настиг бедняжку, чтобы найти свою вторую и последнюю смерть. Добавочный драматизм сообщает происходящему то, что Ирина, которую Плесень зовет Джорджией в честь песни Рэя Чарльза, не просто шлюха, но еще и производительница. Она беременеет от своих клиентов и рожает детей для продажи состоятельным семьям, предпочитающим купить ребенка, чем мучиться с его естественным изготовлением. Резкий, агрессивный монтаж, обилие флэшбеков с истязаемыми телами, много крови и грязи на фоне крайне рафинированной архитектуры и богатых квартир – все это, к тому же, снято через синий фильтр, чтобы придать картинке легкий трупный оттенок. Найдется немало людей, кому картина покажется слишком душещипательной, но Ксения Рапопорт, до сих пор почти не замечавшаяся отечественными продюсерами, компенсирует многое, если не все. Не могла итальянская киноакадемия не дать ей приз за лучшую женскую роль – будем надеяться, что это только начало. За ее постоянным любованием в кадре забываются и некоторые сценарные нестыковки и даже откровенные глупости вроде ведра крови, вылившейся изо рта Плесени, что не помешало ему через годик набрать форму боксера-профессионала. Это всего лишь кино и вроде неплохое. Забегая вперед, придется озвучить новость, поступившую в момент вывешивания материала – Торнаторе получил на ММКФ приз за лучшую режиссуру. Не сказать, что ДК на 100% согласно, но это его личное дело.

Ян Левченко, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.