Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

ММКФ-2007: На советской скорости.

Опубликовано: 29.06.2007

…есть, оказывается, много общего. В четверг 28 июня в конкурсной программе ММКФ были показаны очень разные фильмы, одинаково тесно связанные с современной Россией. Один – очередной фильм Ларисы Садиловой, не поразивший, прямо скажем, воображение какими-то неожиданностями: все та же неторопливая провинциальная жизнь, погружение в психологию и спекуляция многозначительными паузами, когда под рукой нет внятной трактовки поведения героев. К ровным, сшитым по фестивальной выкройке картинам «С любовью, Лиля» и «Требуется няня» новая работа «Ничего личного» ничего, собственно, и не добавляет.

ММКФ-2007: На советской скорости.

Если бы не запоминающиеся актерские работы, это была бы откровенно проходная картина, страдающая массовым отечественным недугом – беспомощным сценарием. Валерий Баринов в роли частного сыщика, влюбившегося в объект слежки и переживающего кризис в жанре «седина в бороду», Зоя Кайдановская, блестяще исполнившая здесь свою первую большую роль (истеричная дурнушка, не знающая, как реагировать на ухаживания мужчины в летах) и Мария Леонова (см. эту сексапильную блондинку на заголовочном фото) - замечательный актерский ансамбль, чуть ли не пропадающий на этой пыльной работе. Кстати, упомянутый недуг распространяется, как зараза, далеко за пределы метрополии – с израильской лентой «Дети СССР», рассказывающей о жизни бывших советских граждан на исторической родине, та же история. Утомительная и печальная.

Особенно удручает то, что молодой израильтянин Феликс Герчиков искренне хотел повеселить бывших и нынешних соотечественников. Можно сделать скидку на возраст автора, на отсутствие традиции, но все это – не более, чем жесты вежливости. Основной message «Детей СССР» сводится к тому, что эти последние в Израиле действительно терпят лишения от всяких сефардов с бейсбольными битами, воспитанных в непримиримой ненависти к стране ненадолго победившего социализма. Главный герой Слава имеет те же проблемы, какие были бы у него на родине – в Советском Союзе. Потому что он – гопник с чистой душой, «реальный, бля, пацан с понятиями, нах». Только на территории бывшего СССР таким, как он, чуть комфортнее просто по количественным показателям. Потому что их просто очень много. А в Израиле компания хилая: кавказец Мухтар, уже проторивший дорожку на зону, наркоман по кличке «Баночка» в футболке с надписью Iron Maiden, хилый очкарик Костя со сломанной ногой. Это футбольная команда, которую собирает Слава под покровительством своего бывшего тренера Виктора, держащего магазин «русских деликатесов» вроде водки «Финляндия». Друзья готовятся выступить в турнире по мини-футболу, чтобы, опять-таки, утереть нос заносчивым сефардам, для которых иврит – родной язык. И которые – ну как же без этого – третируют бедных русских. В общем, жанр популярный. Вы тут, гады, еще попляшете! Не смотрите, что страна (чья?) на коленях, будет и на нашей (какой?) улице праздник! В каждой диаспоре должны быть свои аутсайдеры, уверенные, что успешные соплеменники продались, а местные жители (которые в данном случае такие же переселенцы) – враги по определению. Во время решающего матча Слава забьет гол с середины поля. Мухтар опять сядет в тюрьму. И так далее, и тому подобное. Если бы не бодрый мат, играющий для героев роль повседневного языка, прикорнуть на этой сумятице можно было бы минуте на двадцатой. Уж слишком все предсказуемо. О конкурсном потенциале уже и говорить не хочется.

Отсмотрев такое, нуждаешься в пусть легком, но терапевтическом курсе. Мне повезло – я попал на «Секс и философию» Мохсена Махмальбафа во внеконкурсной программе «Мир кино». Если бы не фамилия режиссера в каталоге, картину можно было бы принять за неизвестный шедевр Рустама Хамдамова. Восемьдесят процентов фильма озвучено по-русски: действие происходит в осенне-зимнем, предельно лиричном Душанбе, наблюдать который в таком качестве неожиданно и приятно. Фантасмагория с листьями на полу танцкласса и тонущим в ванне секундомером, девушками в трико и пьющим таджикским поэтом в кожаном пальто, тонкой иронией и абсурдистским юмором, вызывавшим в зале смеховые пароксизмы, разумеется, восстановила душевное равновесие, но оптимизма в отношении конкурсных фильмов не добавила. А может, это просто пресыщение от кино, что на таком мероприятии – дело нехитрое. Впереди был еще один конкурсный день…

Ян Левченко, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.