Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Канн 2007. Тарантино и братья Коэны

Опубликовано: 24.05.2007

В каннском конкурсе отстрелялся еще один американец. Квентин Тарантино представил публике киноманское «Доказательство смерти» - смесь «слэшера», сексплуатационных экстраваганц Расса Майера и гоночного экшна.

Канн 2007. Тарантино и братья Коэны

Фильм стилизован под cult-pulp movie 70-х годов, что не всякому зрителю придется по вкусу. Предположу, что счастье испытает специфичный комьюнити безумных синефилов. Игра во второсортное кино, стилизация под замусоленный проект «серии В» простым зрителем может быть воспринята неадекватно. Царапины на пленке, грубые склейки, оборванные на полуслове эпизоды, исчезновение цвета – (явные приметы того, что копию закрутили до дыр) – может таким зрителем быть принята за брак. Однако Тарантино на этом не останавливается и периодически забивает громкой фонограмой разговоры персонажей. Поэтому, чтобы разобраться, о чем говорят герои фильма, порой надо напрягать слух. С позиции знатока стилистические безобразия картину украшают и делают ее более подвижной. Но не всегда спасают положение дел. Тарантино постоянно испытывает терпение публики. Фильм длится два часа, а «горячего» тарантиновского драйва в нем от силы минут 20. Все остальное время занимает бесконечный девичий треп обо всем и ни о чем. Герои и героини болтают без умолку. Со временем это начинает походить на шизофреническую атаку, настолько утомительную, что выдержать ее напор можно лишь истово убеждая себя в том, что Тарантино на этом не кончается. Сделать это мучительно трудно, не помогают даже стилизованные обманки режиссера, но для тех, кто мужественно высидит до конца, фильм гарантирует минуты абсолютного кайфа. Картина завершится бешеной по энергетике сценой автодорожной погони, которая достигает в финале фантастического апофеоза.

Тарантино, который и прежде считался веселым феминистом, на этот раз позволил своим длинноногим бестиям взять реванш над экранным садистом. Такого сочного, смешного до коликов посрамления мачизма кинематограф класса «А» еще не видывал. (Выглядит забавным, что всерьез фильм разозлил латиноамериканских критиков – в рейтинге, который ежедневно публикуется журналом Screen, два жирных креста фильму поставили только мексиканец и бразилец. Хм, задело за живое?). Вполне естественно, что тарантиновскую абракадабру никто на фестивале всерьез не воспринимает и рассматривет ее присутствие в конкурсе как знак особого расположения Канн к автору «Криминального чтива». Банда Тарантино оживила фестивальную атмосферу, привнесла в нее элемент раскованности и игры. Плюс представила миру отпадных и сексапильных девчонок с периферии. До сей поры Канн стонал при появлении Анджелины Джоли, теперь пищит от восторга при упоминании имен Росарио Доусон, Зоэ Белл (эта девушка-каскадер дублировала Уму Турман в самые рискованные моменты съемок «Убить Билла»), Рози МакГауэн и Трейси Томс. Канн как всегда преуспел в главном, изящно вписал трэш в культурный контекст фестиваля.

И еще о фестивальных рейтингах. В лидерах по прежнему братья Коэны (на фото). Их картина была показана в прошлую субботу и понравилась практически всем без исключения. Криминальный вестерн «Для стариков нет места» знаменует возвращение братьев-пересмешников на территорию кровавых детективов с привкусом добросердечия. Как в свое время в гениальном «Фарго» серию жестоких убийств в новом фильме расследует славный полицейский - шериф, которого играет Томми Ли Джонс. Он мудр, совестлив и слегка назидателен. Сущий техаский аналог участкового Аниськина. Говорит с характерным техасским акцентом – еще один неподражаемый коэновский прием, на порядок смягчающий зловещую атмосферу фильм. Его оппонент – инфернальный злодей в блестящем исполнении испанского актера Хавьера Бардема. Тут Коэны буквально превзошли самих себя. Персонаж Бардема страшен тем, что выглядит абсолютным воплощением зла в условиях обыденной реальности. Он всегда там, где смерть и жестокость. Он возникает из ниоткуда и так же бесследно исчезает. Он преследует жертв и преступников, карает всех, кто попадается ему на пути. Он то ли демон, то ли ангел-истребитель в человеческом обличии. И еще он никогда не является праведникам, а следовательно неуловим и неуязвим в своем злодействе. И это тот редкий случай, когда пессимизм Коэнов берет в сюжете чуточку верх над их неистребимой насмешкой и передергиванием.

Игорь Сукманов, Канн, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.