Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Королева любит мультфильмы

Опубликовано: 29.04.2007

Голландская визуальная продукция воспринимается в России с заведомым любопытством «избранных». Утонченные фантазии Йоса Стеллинга конкурируют с голливудскими адаптациями Пола Верхувена, вернувшегося в Голландию на седьмом десятке (интересно, Люк Бессон тогда же одумается?).

Королева любит мультфильмы

Упомянутые фамилии плюс безвременно ушедший Тео Ван Гог для особо продвинутых – вот и все ассоциации. Историки авангарда вспомнят Йориса Ивенса, документалисты – Берта Хаанстра (фамилия, в отличие от имени, не склоняется). Любителям немой архаики мог попасться на глаза детектив Моритца Бингера «Тайна Дельфта» (1917), не так давно прекрасно изданный амстердамским Filmmuseum. Вот, пожалуй, и все. И то слишком. Пауль Дриссен, Михаэль Дюдок де Витт, Борге Ринг –эти имена вряд ли что-то скажут российскому зрителю. Между тем, школа нидерландской анимации – одна из самых самобытных в Европе.

Среди ее представителей нет своего идола, вроде Шванкмайера, который бы отдувался за всех, зато есть много самобытных мастеров, работающих в новаторской, часто авангардной стилистике, вроде того же Борге Ринга (слева - мотив из его фильма «Анна и Белла»). В двух программах фестиваля, предлагаемых вниманию российского зрителя, будет возможность подробно ознакомиться с многообразием технических приемов. Чувствительность к истории внятно присуща голландской школе – возможно, ввиду принадлежности ее представителей к культуре, чей возраст и рафинированность выделяются даже на общеевропейском фоне. Постмодернист Пауль Дриссен обыгрывает бродячие сюжеты, Адриан Лоокман работает в многозначительной минималистской манере. Еще один мастер с художественной фамилией Геррит Ван Дейк строит фильмы на цитатах из живописи, и т. д. Настоящая услада для глаза, чей обладатель циркулирует в пространстве предпочтений между Юрием Норштейном и Питером Гринуэем. Хотя один совсем не голландец, а другой только почти. Остается добавить, что фестиваль приурочен к дню рождения королевы Нидерландов – Ее Величества Беатрикс.

Ян Левченко, специально для ДК, с благодарностью Марии Терещенко

Программа
30 апреля (понедельник)
Программа №1 «Классика и классики» 17-00
Программа №2 «Танец для двоих» 19-00

1 мая (вторник)
Программа №2 «Танец для двоих» 17-00
Программа №1 «Классика и классики» 19-00

Программа № 1 Классика и классики:

Анна и Белла/ Anna & Bella (1984) Реж. Борге Ринг 7’34”
Назад в чернильницу /Back to the Inkwell (1992) Реж. Рональд Бэйлсма 8’02”
Дом на рельсах / Home on the Rails (1982) Реж. Паул Дриссен 9’51”
3 мисс/3 Misses (1998) Реж. Паул Дриссен 10’30”
Убийство яйца/The Killing of an Egg (1977) Реж. Паул Дриссен 2’50”
О, что за рыцарь / Oh, What a Knight (1982) Реж. Паул Дриссен 3’06”
История Нидерландов/History of Netherlands (1997) Реж. Петра Доллеман 9’48”
О, моя дорогая/ Oh, My Darling (1978) Реж. Борге Ринг 7’00”
На земле, на море и в небе/ On Land, at Sea and in the Air (1980) Реж. Паул Дриссен 9’46”
Монах и рыбка/The Monk and the Fish (1994) Реж. Михаэл Дюдок де Вит 6’30”
Уборщик Том / Tom Sweep (1992) Реж. Михаэл Дюдок де Вит 2’30”
Я двигаюсь, следовательно, существую / I Move, so I Am! (1997) Реж. Геррит ван Дейк 7’00”
Он почти сжал руку / He Almost Clutched His Hand (1982) Реж. Геррит ван Дейк 6’00”
Синтье/Sientje (1997) Реж. Криста Мескер 4’33”
Застывший кадр /Frieze Frame (1991) Реж. Геррит ван Дейк 5’00”
Знаменитые полотна/Beroemde schilderijen (1990-1996) - фрагменты Реж. Мартен Коопман

Программа № 2 Танец для двоих

Из куба/Cube Men Cube (1976) Реж. Геррит ван Дейк 10’00”
Яннеке/Janneke (1990) Реж. Геррит ван Дейк 8’00”
Доставала/Snert (1991) Реж. Геррит ван Дейк 4’00”
Танец для двоих/Pas a Deux (1988) Реж. Геррит ван Дейк 5’30”
История маленького Джона Бэйли/Story of Little John Bailey (1968) Реж. Паул Дриссен 5’49”
Давид /David (1977) Реж. Паул Дриссен 8’23”
Помечая корову / Spotting a Cow (1984) Реж. Паул Дриссен 6’19”
Дядюшки и тетушки I/Uncles and Aunts I (1989) Реж. Паул Дриссен 2’45”
Дядюшки и тетушки III/ Uncles and Aunts III (1992) Реж. Паул Дриссен 3’30”
Люди воды/The Waterpeople Реж. Паул Дриссен 13’10”
Отец и дочь/Father and Daughter (2000) Реж. Дюдок де Вит 8’09”
Аромат чая/ The Aroma of Tea (2005) Реж. Дюдок де Вит 3’20”
Обычное дело/Run of the Mill (1999) Реж. Борге Ринг 8’00”
Звери/Beasts (2005) Реж. Дирк Версхюре 5’30”
Штрихкод/Barcode (2001) Реж. Адриаан Локман 9’00”

Малый зал кинотеатра «35мм»: Покровка, 47, м.Курская, Красные ворота

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.