Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Прыжок в небеса

Опубликовано: 25.04.2007

Юбилейный каннский форум пройдет с 16 по 27 мая. Эксперты предсказывают очередной триумф азиатского кино, которое прижилось на вершине мирового кинематографического олимпа и не пускает туда ни латиноамериканцев, ни, тем более, каких-нибудь восточных славян. Тем не менее, в конкурсную программу вошли сразу два российских фильма – это «Александра» Сокурова (простите за каламбур) и «Изгнание» Андрея Звягинцева. Что до первого имени, то его обладатель в Каннах появляется в пятый раз, и для него фестиваль – чуть ли не рутина. Звягинцев, имеющий в активе единственный фильм, зато украшенный венецианским львом 2003 года, рвется в Канн хотя бы потому, что планку снижать больно и обидно. Участь дебютанта-триумфатора незавидна, но и риск может принести немалые дивиденды. Рынок есть рынок.

Прыжок в небеса

Событием конкурсной программы обещает стать фильм Вонга Кар-Вая «Черничные ночи» (My Blueberry Nights) с Джудом Лоу и даже певицей Норой Джонс (украдкой снятая афиша на фото). В одной культурной и весовой категории с гонконгцем выступает кореец Ким Ки Дук с очередной пастельно-акварельной зарисовкой «Дыхание» (Breath). Звездный вклад Европы – это, конечно, Ульрих Зайдль с картиной «Импорт/Экспорт» (Import/Export), Катрин Брейя с предсказуемо скандальной драмой «Старая любовница» (Un Vielle Maitresse), а также Эмир, свет наш, Кустурица с эпиком о балканских семейных традициях («Обещай мне» (Zavet)). Из числа громких имен с двойной идентичностью стоит упомянуть снимающего в Германии Фатиха Акина с драмой «На другой стороне» (Auf der Anderen Seite). С той стороны Атлантики прилетят Дэвид Финчер с «Зодиаком» и братья Коэн с жесткой бандитской историей про наркотики и ни в чем не повинного охотника под горьким названием «Нет страны для стариков» (No Country For old Men). Еще один фильм из-за океана – гангстерский боевик Джеймса Грея «Ночь – наше время» (We Own The Night), чье действие разворачивается вокруг проблем с русской мафией в Нью-Йорке. И, конечно, главные патроны американской обоймы – «Смертенепроницаемый» (Death Proof) Квентина Тарантино (та самая часть того самого «Грайндхауза», что слеплен в пару с Робертом Родригесом) и «Параноид Парк» Гаса Ван Сента.

Председателем жюри будет суровый британец Стивен Фрирз (на фото), внезапно подобревший на фильме «Королева» и метеором влетевший в большую ротацию. Теперь Хелен Миррен не нарадуется на свой «Оскар», а ее Пигмалион наверстывает то, что невольно упустил, пока изображал из себя колючего и нелояльного семидесятника лейбористских взглядов. Рядом с Фрирзом за стол сядут лишь двое его коллег по режиссерскому цеху – итальянец Марко Белоккио и мавританец Абдерахман Сиссако, чья лента «Бамако» о повседневной жизни столицы Мали принесла ему культовый статус. Наряду с такими звездами актерской профессии, как Тони Колетт, Сара Полли и Мишель Пикколи, в жюри вошел прошлогодний нобелевский лауреат, турецкий писатель Охран Памук. Литература по ряду признаков близка кинематографу, да и сценарии тоже надо кому-то оценивать. Памук – редкий случай действующего гения в расцвете творческих сил, да еще в последние годы много работающий в телевизионном формате. Шестьдесят лет фестивалю – не шутка; тут должна действовать тяжелая артиллерия.

Ян Левченко, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.