Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Провокация входила в наши намерения

Опубликовано: 28.03.2007

Клуб ДК уже размещал у себя программу фестиваля (см. предыдущую позицию раздела «Новости»). Среди очевидных его фаворитов – новый фильм Ларса фон Триера «Самый главный босс», где маэстро традиционно высмеивает «общечеловеческие» ценности, на сей раз – в жанре производственной комедии, а также новая загадочная история от Дэвида Линча под названием «ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ» (именно так, строчными буквами). На второй день фестиваля будет показана прокатная копия известного фантастического фильма Леоса Каракса «Дурная кровь» - это единственный «архивный» файл в новейшем каталоге «Эйфории». Большой интерес у вдумчивого зрителя должна вызвать и тонкая, до мелочей продуманная драма дебютанта из Владикавказа Аслана Галазова «Ласточки прилетели» - печальная история университетского преподавателя, измученного наркотической зависимостью. Комментирует куратор программы Андрей Плахов.

Провокация входила в наши намерения

Десятый по счету фестиваль – это десятилетний юбилей?

Фестивалю «Эйфория» не десять лет, а меньше. Мы проводим его не раз, а даже три раза в год. В том числе, весной. Хотя поначалу предполагался именно ежегодный цикл. Наша программа была приурочена к Московскому Международному кинофестивалю.

Как появилось такое название и насколько оно соответствует содержанию ваших программ?

Первый фестиваль, прошедший летом 2001 года, назывался «АИФ – Другое кино». Название было связано с тем, что спонсором фестиваля выступила газета "Аргументы и факты" <а партнером была одна известная компания - примеч. ДК> В конце того же года прошел второй фестиваль под тем же названием и с подзаголовком «Новая догма». Позднее фестиваль стал называться «АИФория» и, наконец, просто «Эйфория». Мы с самого начала были настроены на то, чтобы просмотр наших фильмов приводил зрителей в это редкое состояние. Мы стараемся отбирать такие фильмы, которые бы могли принести зрителю несомненное удовольствие и в то же время заставляли задуматься о чем-то серьезном.

В программу входят фильмы, на первый взгляд, далекие от таких критериев. Это и «Внук Гагарина», и, в особенности, осетинская картина «Ласточки прилетели». Насколько рискованно соотносить такие фильмы с понятием эйфории? Или провокация входит в намерения организаторов?

Да, провокация входила в наши намерения. Мы хотим помочь этой картине, хотим обратить на нее внимание. Несмотря на некоторый паблисити, который она получила в Ханты-Мансийске <Гран При «Золотая тайга» пятого фестиваля «Дух Огня» в феврале этого года – примеч. ДК>, Москва об этом почти ничего не знает. Аслан Галазов снял фильм, который может и оттолкнуть, и озадачить зрителя, но который вполне соответствует духу нашего фестиваля. Мы собираемся по возможности расширять представления людей и об источниках эйфории и – более узко – об артхаусном кино. Если воспринимать его в более широком контексте, оно вовсе не должно излучать сплошную позитивность. Для создания благоприятной эмоциональной атмосферы это не строго обязательно. А иногда даже наоборот.

Есть ли какие-то особенности в том, как проходят показы в рамках фестиваля и какие из них Вы бы выделили в качестве главных?

Мы стараемся предварять каждый сеанс кратким вступительным словом. Иногда – от лица автора, чаще – эксперта, человека, от которого можно ожидать легкой и в то же время достаточной трактовки фильма. Ведь зритель пришел на эти вечерние сеансы, в том числе, и отдыхать. Кроме фильма «Ласточки прилетели», которому мы уделяем повышенное внимание, можно выделить «Натюрморт» гонконгского режиссера Цея Чжане – фильм, в самый последний момент добавленный в программу фестиваля. Это минималистская и в то же время очень изящная любовная драма, по-настоящему украсившая наш фестиваль.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.