Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Куба в клубе

Опубликовано: 12.03.2007

Уже год Фонд Михаила Калатозова проводит на площадке «Кафе, прежде известного, как «Кризис жанра», свои киновечера, в которых принимают участие известные деятели кино – от режиссеров и актеров, если речь идет о кино современном, до историков и критиков, если дело доходит до перетряски архива. От «Третьей Мещанской» Абрама Роома 1926 года до снятой ровно восемьдесят лет спустя «Собаки Павлова» Кати Шагаловой. Иногда есть шанс попасть и на эксклюзивные акции, вроде демонстрации материалов к фильму Алексея Балабанова «Река» с авторскими комментариями. Словом, дело хорошее. В русле актуальной ностальгии можно сказать, что организаторы с честью несут имя большого художника – Михаила Калатозова. Не расслабляются. Хотя это уже риторика новее… Годовщину клубных собраний решили отметить единственно правильным способом – показать неходовое кино из коллекции мастера.

Куба в клубе

«Куба – си, янки – но!» В шестидесятые годы этот лозунг имел такое же повсеместное хождение в СССР, что и «Но пасаран!» в тридцатые. Нашим нулевым он тоже все больше подходит, но сейчас не об этом. Картина, снятая в 1964 году Михаилом Калатозовым на камеру Сергея Урусевского по сценарию Евгения Евтушенко и Энрике Пинеды Барнета, стала образцом для поколений кинематографистах. Блестящий и яростный репортаж с Острова свободы захватывал с первой монтажной склейки, с первого ракурса – фильм вызывает одинаковый восторг и у документалистов, и у знатоков Эйзенштейна, тут же начинающих выискивать аллюзии на «Que viva, Mexico!», и у поклонников поэтического кино в духе «Аталанты» Жана Виго или «Набережной туманов» Марселя Карне.

В первые годы после своего появления фильм был запрещен в США, а по другую сторону океана его прокат был традиционно ограничен: как бы чего не вышло, когда в кино так красиво, а главное, свободно показывают революцию. Картина состоит из четырех новелл, с разных точек зрения описывающих закат диктатора Батисты - как бы дающих четыре проекции кубинской жизни. Это игорные дома и проститутки на улицах «капиталистической» Гаваны, грозящие вызвать у нынешних российских туристов устойчивое дежавю: чем дряхлее Фидель, тем больше его детище пропитывается идеями свободного рынка. Это крестьяне, сжигающие урожай сахарного тростника, чтобы он не достался правительственной продразверстке (потом будет хуже, но это будет потом). Это манифестации студентов кубинского университета и, наконец, бомбежки повстанческих войск в горах Сьерра Маэстре. Визуальная акробатика, изящно-небрежное обращение с приемами повествования – все это ставит фильм вне кинематографического мейнстрима своего времени и заставляет говорить о нем как о выдающемся памятнике киноискусства без срока давности. Стараниями Френсиса Форда Копполы и Мартина Скорсезе фильм издан в США (обложка DVD на фото) и доступен заинтересованному зрителю. Нам же пока остаются подарки от фонда Калатозова.

Приглашаются все неравнодушные 14 марта в 20.00 в Кафе, прежде известное как кризис жанра (Покровка 16/ 16 стр. 1, тел.: 623 25 94)

Ян Левченко, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.