Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Кинотеатр.doc: все ушли на фронт

Опубликовано: 02.03.2007

Вечер в Актовом зале на Бауманской вел актер Владимир Скворцов, прославившийся главной ролью в спектакле «Обломoff» в постановке Михаила Угарова. Не так давно Скворцов дебютировал как режиссер, сделав с труппой таллиннского Другого театра спектакль по пьесе Мартина Мак-Донаха «Человек-подушка». Разумеется, принял участие в церемонии награждения и один из главных деятелей «новой драмы» Михаил Угаров. Из двадцати шести конкурсных фильмов в лауреатский список попало девять.

Кинотеатр.doc: все ушли на фронт

Дважды на сцену поднималась Наталия Мещанинова, чья полнометражная картина «Гербарий» была отмечена специальным призом и победой в номинации жюри «За легкость и деликатность там, где это очень трудно». «Гербарий» – фильм о конкурсе красоты в доме престарелых, о нестареющих чувствах и преодолении себя, высоком актерстве и подлинном катарсисе. Эта искренняя и одновременно очень мастеровитая работа в точности иллюстрирует идею «реального кино» с его правдой, что способна превзойти любую поэзию. «За следование русской классической традиции» была отмечена картина Бакура Бакурадзе и Дмитрия Мамулия «Москва», проникающая в мир гастарбайтеров изнутри, показывающая вынужденную убогость их быта, постоянный обман со стороны работодателей и столь же постоянный риск стать добычей новых московских арийцев. Это чистый образец критического реализма, компенсирующего отсутствие трактовок определенной настройкой оптики. Зрителю и так все понятно. Нравится ему это или нет. Петербургский фильм Алины Рудницкой «Гражданское состояние» получил приз жюри «За самое легкомысленное высказывание о вечном и верность духу классического документального кино». Документалисты и раньше часто обращались к будням загса, где вершатся судьбы людей, но такого свежего ироничного взгляда, пожалуй, еще не бывало. Фильм Войцеха Касперски «Семена» о глухой алтайской деревне, был отмечен «за режиссерское мастерство владения пространством», а «Седой» (на фото) ростовчанина Георгия Ермоленко – «за неожиданный поворот сюжета». И точно, шокирующая семейная ссора оборачивается в финале этой картины изящным, почти литературным пуантом, когда герои стихийно реагируют на камеру, на всем протяжении действия остававшуюся вне поля их зрения.

Некоторая литературность отличает также зрелую, несколько особняком стоящую в общем списке картину Дмитрия Пищулина и Дмитрия Охотникова «Березовский Trip». Поскольку это не совсем документальное, а именно «другое» кино, одноименная компания с готовностью вручила ей свой внушительный приз, который рослые авторы бережно понесли со сцены, как ребенка. Вопреки подозрениям, которые невольно вызывает провокационное название фильма, речь в нем идет о жизненных перипетиях двадцатилетнего уральского бизнесмена Богданова-Березовского (на фото), пытающегося различными способами изыскать деньги на собственное дело. Друзья называют его героем нашего времени, а он – строит планы, рвется к успеху, переживает полосу неудач, опускается и поднимается снова. Ведущую роль в его самопознании сыграет в итоге жена – хрупкая, внешне растерянная девушка, образ которой еще раз доказывает, что у России – женская душа. Как заметил сам Дмитрий Пищулин, его родители отозвались о фильме как о «торжестве матриархата».

Специальный приз фестиваля и приз зрительских симпатий достались, соответственно, картинам «Бес» Александра Малинина и «Ковчег» Елены Демидовой, а приз кабельного телеканала «24 док» - пронзительному фильму «Идиот» Юлии Панасенко и Светланы Стрельниковой, чей персонаж совершил побег из психоневрологического интерната, чтобы отстоять свои права. В список победителей не попали ни «Мальчики» Валерии Гай Германики, ни уже успевший нашуметь «Плакат» (на фото) Андрея Зайцева о взрыве на Киевском шоссе. Устроители сохраняют приверженность коллективистской этике – известные имена могут и сами за себя постоять. Фестиваль свое дело сделал – вывел их в число грандов небольшого, но крепкого сообщества реального кино. Надо двигать других – тех, кто пишет правдивую видеолетопись своей необъятной страны. Фестиваль завершен, но работа отборщиков не утихает. Потому что война с рутиной, скукой и ложью продолжается всегда. Клуб ДК поздравляет коллег и желает им не сходить с взятого курса!

Ян Левченко, специально для ДК.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.