Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Берлинале-2007: Медведь на немецкой волне

Опубликовано: 13.02.2007

По поводу нынешнего берлинского фестиваля наблюдатели согласно отмечает успех хозяев поля. Немецкое кино, до недавнего времени считавшееся достоянием разве что клинических киноманов (вроде аудитории ДК), наконец-то оценили по достоинству. И скорее, в лице актеров, рассредоточившихся по фестивальным премьерам независимо от страны производства. Диана Крюгер в «Прощай, Бафана» голливудского датчанина Билле Аугуста. Юлия Йенш в экранизации романа Богумила Грабала «Я обслуживал английского короля» от «медведеносного» Иржи Менцеля. Мартина Гедек в «Добром пастыре» Роберта де Ниро, который пойдет в российском прокате почему-то как «Ложное искушение». И, конечно, знаменитый Мориц Бляйбтрой (см. фото), сыгравший в «Эскорте» Пола Шредера, поспешно снятом с конкурса в связи с избранием режиссера председателем фестивального жюри. Выражаясь кулуарным языком, Германия рулит.

Берлинале-2007: Медведь на немецкой волне

И это притом, что количественно в конкурсном списке все равно лидируют США. Даже если не считать совместных «Заметок о скандале» Ричарда Айра с Кейт Бланшетт и Джуди Денч, американской продукции (Клинт Иствуд, Роберт де Ниро, Зак Снайдер, Грегори Нава) на берлинском форуме хватает. Бросается, однако, в глаза символическая компенсация. В «Письмах с Иводзимы» Иствуд продолжает разговор об американских солдатах вдали от дома, о том, «как они там, наши ребята, проливают кровь за демократию». Но при всей коммерчески-пропагандистской клишированности фильм все равно рассказывает не о той Америке, что привыкла видеть в зеркале только себя. Точно так же и еще один американец, самый бескомпромиссный из заокеанских формалистов Стивен Содерберг большую часть своего фильма посвящает все той же Германии. В его замороченном черно-белом spy movie под каверзным названием «Хороший немец», Джордж Клуни в роли американского журналиста (на фото) увязает в странностях послевоенной Германии и всем видом (а может, просто цветовым решением) отсылает к своей прошлогодней ленте «Доброй ночи и удачи».

Следом за американцами идут французы. Во главе их олимпийской колонны – живой символ «новой волны» Жак Риветт с картиной «Не прикасайся к топору» - экранизацией новеллы из числа бальзаковских сценок «Человеческой комедии». За ним шагают Оливье Данн, чья «Жизнь в розовом свете» просто-напросто открывала фестиваль вечером 8 февраля, Анри Тешине с психологической драмой «Свидетели» и, конечно, «Ангел» Франсуа Озона (на фото), которым завершатся конкурсные показы 18 февраля. У французов в этом году почетная, но во многом формальная миссия – обеспечивать кольцевую композицию мероприятия. Да и надежда теплится: вдруг Канны тоже будут в ответ привечать немецкое кино? Для справки: К немцам французы относятся чуть ли не с большим пренебрежением, чем к англичанам.

Содержательного прорыва ждут от Чхан Ук-Пака, в котором привыкли видеть опасного и непредсказуемого провокатоа а он взял и представил в конкурсной программе добрую, слегка абсурдную историю девочки, убедившей себя в том, что она – искусственный человек («Я киборг, и что с того?»).
Еще одна корейская работа – «Мечта пустыни» Джанг Лю, рассказывающая о том, как где-то на границе Монголии и Китая пески наступают на человеческие жилища, а люди бегут в никуда. Такие «проблемные» работы на нынешнем Берлинале – редкость. Вопреки репутации защитника слабых и угнетенных, политически ангажированного форума для тех, кому небезразлична судьба настоящего (в смысле, «другого») кино, Берлин 2007 года предпринимает серьезные попытки стереть грань между коммерцией и рассуждениями о вечном.

Ян Левченко, специально для ДК

По теме: С тыльной стороны...

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.