Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Итоги Роттердама - 2007: «Молотком по мозгам»

Опубликовано: 08.02.2007

Правда, эта формулировка относится, скорее, к политике, нежели к искусству. Дело в том, что директрису фестиваля зовут Сандра ден Хамер. Журналистский каламбур был вызван ее эмоциональными выступлениями на открытии и закрытии мероприятия. По словам г-жи Хамер, министерство иностранных дел Нидерландов намеревается вдвое урезать субсидии, из которых составляется фонд Хуберта Балса – основной источник поддержки начинающих кинематографистов, ради которых известный филантроп в свое время и затевал весь сыр-бор. Тем не менее, следующие конкурсы уже объявлены. В особом фаворе, как нетрудно догадаться, всяческая «цифра». А это значит, что тигр из страны тюльпанов, которому даже каннские львы не указ, пока вполне здоров.

Итоги Роттердама - 2007: «Молотком по мозгам»

Надо сказать, при всей живости фестиваля его инфицированность политикой налицо. В этом году премии за дебютные ленты (так наз. «тигровые призы») были распределены с образцовой корректностью. Поровну досталось Старому и Новому свету, поровну – девочкам и мальчикам. Вышла аккуратная парадигма, напоминающая рекламную линейку «Бенеттона». Мальчик из Бразилии, девочка из Германии, мальчик из Дании, девочка из Малайзии. Бразилец Клаудио Асисс представил темпераментную, как ему и положено, картину «Болото зверей» (Baixio das Bestas), рассказывающую о девушке, которую раздетой демонстрирует своим дружкам за небольшие деньги вконец отмороженный дедушка. Пийя Маре – немка французского происхождения – также сняла фильм «Неотесанная» (Die Unerzogenen) о женской доле: девушка задыхается в провинциальном городе и безуспешно пытается выйти замуж (сюжет весьма странный для феминистской Европы, но возможный в честной и склонной к рефлексии Германии). Малазийская товарка Маре по имени Тан Чуй Муй не предлагает ничего радикально отличного, только героиня ее фильма «Любовь покоряет все» (Love Conquers All) живет не в малазийской деревне, а в Куала-Лумпуре, где, как известно, всех пугает самый высокий в мире небоскреб. Наконец, еще одна призовая работа – «ARF» датчанина Мортена Харца Каплерса, от которой он сам ничего не ждал. Тем не менее, жюри поделило его место с бразильцем. Тоже, в общем, превентивный жест: ladies first, мальчики налево. Жаль, но явный фаворит фестиваля, сюрреалистическая черно-белая драма «Антенна» (на фото) аргентинца Эстебана Сапира наделала кулуарного шума, но осталась без главного «тигра».

Специальными гостями фестиваля по традиции были его прежние фавориты. В этом году ими стали Абдерахман Сиссако из Мали, чей фильм «Бамако» произвел сенсацию на прошлогоднем фестивале, а также гонконгский мастер гангстерского кино Джонни То. Полюсами разнообразной программы стали участие в конкурсе первого в истории кино полнометражного фильма, целиком снятого на мобильный телефон, и ретроспектива уже почти академического на общем фоне Гаса Ван Сента – также в прошлом роттердамского лауреата. По-видимому, такое соседство свидетельствует о бесконечном расширении понятия «кино». Хорошо это или плохо – вопрос не совсем корректный (см. выше).

Что касается России, то ее представительство было на этот раз внушительным по количеству (больше 10 картин), но, за исключением фильма Катерины Гроховской «Человек безвозвратный», осталось почти незамеченным. Лента Гроховской строится на достаточно известном приеме, который, как и многое другое, мало освоен в России. Это конструирование «мульти-героя», когда из неупорядоченных, внешне невразумительных эпизодов складывается некий коллективный портрет, срез определенного социального сегмента. В данном случае это довольно унылая публика, нагруженная советскими химерами. Советское наследие значительно более живо обыграл Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, чей политический триллер «Жизнь других» (Das Leben der Anderen) о переродившемся агенте восточногерманского КГБ получил приз зрительских симпатий. Вряд ли на этот выбор повлияло выдвижение фильма на «Оскар». Хотя всякое бывает…

Ян Левченко, специально для ДК

По теме: Итоги Роттердама 2006

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.