Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Оскар-2007: работает, как часы

Опубликовано: 29.01.2007

Характерные показатели дает статистика номинаций. Количественно лидируют никому не нужные «Девушки мечты». За роли второго плана (ахтунг, над нами Эдди Мерфи и Дженнифер Хадсон), три песни (что даже мало для мюзикла), работу художника, дизайн костюмов и звук. Восемь позиций, имеющих слабое отношение к кино, зато прекрасно соответствующих общему состоянию распухшей индустрии. Поневоле начинаешь соглашаться со злобным дядей Питером Гринуэем, который уверен, что кино не светит второе столетие. Вернее, оно изменится настолько, что сегодняшний зритель среднего возраста примерно к пенсии перестанет его узнавать. Заходишь в кино и видишь там, к примеру, мультфильм «Тачки», где не понятно ничего, а кукурузников прет не по-детски, – вот тогда и начинаешь соглашаться.

Оскар-2007: работает, как часы

Кстати, «Тачки» тоже номинированы – на лучший мультфильм и лучшую песню. Есть надежда, что они все-таки не смогут обыграть «Дом-монстр» и «Делай ноги». Выбор тут, как кажется, простой: пингвины, конечно, очень трогательно лупят степ, но смех над ужасами куда пластичнее и смелее. Впрочем, так только кажется. Начитавшиеся глянцевых журналов участники телевикторин обычно называют это «субъективным мнением».

Вслед за «Девушками мечты» по количеству номинаций идет «Вавилон». И слава Богу, хотя Бог как раз наказал таки одноименный город за избыточный выпендреж. Работу Алехандро Гонсалеса Иньярриту оценивают – особенно по контрасту с «Девушками» – именно как кино. То есть как лучший фильм, а отдельно – за режиссуру, сценарий и монтаж. Здесь, конечно, тоже не обошлось без ролей второго плана и саундтрека, но при таком балансе сил это только до кучи. Иньярриту доселе был известен тем, что дело знает туго, хотя ярких звезд с неба не хватает. Теперь вот почти дотянулся. С ним конкурирует вечный претендент Скорсезе, которому не привыкать облизываться на статуэтку, из года в год уплывающую в чужие руки. Его «Отступники» ценны уже тем, что в них обнаружил свой человеческий облик Леонардо ди Каприо, которого как раз в этом фильме Академия не заметила, но зато выдвинула за «Кровавый алмаз». Там ди Каприо, кажется, и правда нереально крут. Остальные претенденты – это «Королева» Стивена Фрирза, «Маленькая мисс Счастье» Джонатана Фэйтона и Валери Фарис, «Письма с Иводзимы» Клинта Иствуда, которые долго мариновались в анонсах как «Флаги наших отцов». Жанровый спектр, как всегда, принципиально широк. Драма из недавней истории британского высшего света, голливудский извод лирической комедии и военно-патриотический боевик.

С точки зрения ДК (которое, следуя прогнозам Гринуэя, скоро надо будет называть просто «кино»), наибольший интерес представляет номинация «Фильм на иностранном языке». Датская психологическая драма «После Свадьбы» Сюзанны Бир рассказывает о человеке, работающем в гуманитарной миссии, но случайно попадающем в круг людей с доходами много выше среднего. Военная драма «Дни славы» (в менее стыдливом оригинале – «Туземцы») алжирца Рашида Бушареба освещает малоизвестный эпизод из истории Второй мировой войны – бросок полка алжирской пехоты из Северной Африки в Эльзас через Италию. Еще одна история из того же богатого событиями периода – «Лабиринт фавна» Гильермо дель Торо, где от войны разве что дата, да содержание некоторых фантазий девочки, нырнувшей в некий параллельный мир подобно Алисе Льюиса Кэрролла. Самый интересный из иностранных претендентов на «Оскар» - «Жизнь других» дебютанта со сложным именем Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Московская публика могла видеть эту работу под названием «XX/7 агент» еще в декабре на Фестивале немецкого кино. Это захватывающая история агента «Штази» (аналога КГБ в восточной Германии), собирающего компромат на известного драматурга и незаметно проникающегося раннее чуждыми идеями. И наконец, еще одна картина – «Вода», чьей выпускающей страной по случаю является Канада, хотя фильм озвучен на хинди. Этот побочный результат глобализации снят индийской дамой по имени Деепа Метха, уже 20 лет живущей в Торонто. Ее работа посвящена борьбе земляков против британских колонизаторов. Сложно не подпустить какую-нибудь шпильку вроде того, что в окружении дружелюбных белых такие фильмы получаются особенно хорошо.

Ян Левченко, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.