Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Мультфильмы по выходным: магия Яна Шванкмайера

Опубликовано: 25.01.2007

В воскресенье, 28 января в 14.00 проект Кинотеатр.doc совместно с компанией ДРУГОЕ КИНО представляет мультфильмы Яна Шванкмайера - совсем не для детей, хотя как знать!

Мультфильмы по выходным: магия Яна Шванкмайера Инициатор мультипликационных показов в "Актовом зале" по выходным - известный театральный критик Дина Годер.
Показы будут сопровождаться ее комментариями.

В программе:
МЯСНАЯ ЛЮБОВЬ / 1989
ДРУГАЯ СТОРОНА ЛЮБВИ / 1988
ФЛОРА / 1989
ИГРА С КАМНЯМИ / 1965
ПИКНИК С ВАЙСМАНОМ / 1968
ЕДА / 1992
СМЕРТЬ СТАЛИНИЗМА В БОГЕМИИ / 1990
КВАРТИРА / 1968
ТЬМА-СВЕТ-ТЬМА / 1989

В первой зарубежной программе «Мультфильмов по выходным» представлены знаменитые короткометражки  чеха Яна Шванкмайера, одноого из крупнейших и самых оригинальных мировых режиссеров, связанных с анимацией. На экране – и те фильмы, где оживают предметы, и те, в которой планы живых артистов совмещены с пластилиновой анимацией.

Шванкмайер был членом объединения пражских сюрреалистов и, действительно, определение «сюрреалист» - первым возникает, когда видишь его страшноватые, иррациональные фантазии, где вещи всегда побеждают людей, а люди выглядят лишенными разума жалкими и отвратительными игрушками.

Шванкмайер начинал свою творческую работу как театральный режиссер и художник. театральное прошлое очень заметно в его работах: и в особой «тактильности» предметов, которые появляются на экране (в том, какие они старые, шероховатые, облупленные, или, напротив, - скользкие, вязкие), и в том, как ведут себя его герои (будто на сцене), а часто и в том, как развивается пространство на экране. Он невероятно чувствует фактуру, соединяя несоединимое, устраивая мрачные метаморфозы: живая плоть превращалась в скрежещущий железный механизм, в голове гипсовой статуи оказывались настоящие мозги, лицо растекалось, как жидкое, лампочка разрушала стену, яйцо разбивало тарелку, вилка гнулась, как фольга, из кухонного крана падали, разбухая каплями, огромные камни. Жизнь людей и вещей он превращал в аттракцион, но в то же время она была страшновато-обыденной как у Кафки или у По, которых он тоже экранизировал.

Гротескные и саркастические фантазии Шванкмайера повлияли на многих режиссеров и художников – не только тех, что работают с анимацией (как британские авангардисты братья Квай, создавшие даже фильм-приношение мастеру), но и на тех, что снимают игровое кино, и тех, что имеют дело с театром предмета. Кстати, если искать наследников Шванкмайера у нас, то это будут как раз театральные люди - питерская группа "АХЕ", взявшая у знаменитого чеха способ работы с предметом, но не мрачную философию.

28 ЯНВАРЯ АКТОВЫЙ ЗАЛ: (м) Бауманская, Переведеновский пер., 18, тел. 265-39-35 / www.aktzal.ru /

По теме: Анимация - магия, аниматор - шаман...

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.