Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Сандэнс 2007. Снова голые

Опубликовано: 27.12.2006

C 18 по 28 января 2007 г. в двух крупнейших городах штата Юта (Парк Сити и Солт Лейк Сити) пройдет традиционный фестиваль независимого кино, названный его основателем Робертом Редфордом в честь своей роли в культовом гангстерском боевике «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». За 28 лет своего существования фестиваль «Сандэнс», начавшийся как стихийная отдушина для аутсайдеров «Оскара», превратился в устойчивого игрока на фестивальной карте мира. С такой альтернативой не просто считаются. Ее побаиваются.

Сандэнс 2007. Снова голые

В разное время Сандэнс благословил и отправил в широкий прокат «Секс, ложь и видео» и «Ведьму из Блэр», «Эль Мариачи» и «Наполеон Динамит». Диапазон игрового репертуара простирается от остросоциального «Фанатика» Генри Бина до скандальной «Секретарши» Стивена Шейнберга, не говоря о разнообразии короткометражек, non fictions и «междисциплинарных» экспериментов.

Открытием фестиваля 2006 года стал альманах «Destricted», в котором большие артисты вроде Гаспара Ноэ, Ларри Кларка и Мэттью Барни воздвигли памятник концептуальному порно из кирпичиков видео-арта.

Участвовали в программе «Санденса» и российские кинематографисты. Самым в этом смысле урожайным был 2004 год, когда вне конкурса на фестивале прошел фильм Андрея Звягинцева «Возвращение», а в зачете неигровых фильмов большой резонанс имела работа Андрея Некрасова «Недоверие», посвященная московским терактам 1999 года.
Впрочем, на предыдущем форуме россияне замечены не были, что согласуется с общим похолоданием международного климата. Вся надежда на одинокий «Остров» Павла Лунгина, включенный в предстоящую конкурсную программу.

Потенциальным скандалом предстоящего фестиваля должна стать «Ищейка» (Hound Dog) Деборы Кэмпмайер – фильм об одинокой 12-летней девочке, прячущейся от мира в глубинах любимой музыки. Фильм целенаправленно нарушает два традиционных табу Голливуда - здесь мучают детей и убивают животных. Юная актерка Дакота Фэннинг, бывшая, в частности, партнершей Тома Круза по «Войне миров», пару раз появляется в кадре практически голая.

Гвоздь премьерных показов – «Стон черной змеи» (Black Snake Moan) Крейга Брюера, картина нарочито жесткая, ностальгирующая по фильмам для взрослых двадцати- и тридцатилетней давности. Кристина Риччи изображает, ни много, ни мало, нимфоманку. Сэмюэль Джексон – садиста, намеревающегося «излечить плохую девку». Получается убойный дуэт, в котором упражнения с цепями и кляпами – нечто вроде производственной гимнастики под радиопередачу «В рабочий полдень».

Навязчивый сексуальный подтекст имеет и провинциальная история, которую Томми О’Хавер рассказал в могучем и суровом фильме «Американское преступление». Это еще одна премьерная бомба фестиваля, с горькой гримасой трунящая над всеми «Американскими пирогами» и прочими национальными ценностями.

В конкурсной программе участвуют и такие заведомо крупные события, как «Плохой английский» (Broken English, реж. Зои Кассаветис), «Скользящий поток» (Slipstream, реж. Энтони Хопкинс), «Улыбчивая мордашка» (Smiley Face, реж. Грегг Араки). Последние два фильма будт представлены, соответственно, в таких традиционных программах Сандэнса, как «Граница» и «Полночь». Фильм Хопкинса, в буквальном смысле посвященный пограничному сумраку сознания, вызывает ажиотаж у критиков и экспертов. Умудренный оскароносный актер снял фильм со звездным составом (на минуточку, Кристиан Слейтер, Джон Туртурро и т. д.) и на «звездную» тему в духе братьев Коэн – об успешном сценаристе, постепенно сходящем с ума. А насчет Грегга Араки все равно уже не скажешь лучше его самого. Это полный п… Естественно, не без сексуальных обертонов, периодически взмывающих тайфуном венозных страстей. Наверное, неспроста сексуальная революция произошла в прошлом веке на фоне жестких двухполюсных отношений. Кино вместе с политикой возвращается в мир, где политкорректность сброшена с плеч, как лишняя одежда. Кому надо – тот владеет. Приходит и берет.

Ян Левченко, специально для ДК

По теме: Итоги Санденса 2006

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.