Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Даней – мастер ключей

Опубликовано: 24.12.2001

Даней – мастер ключей Он открыл Люка Бессона, Бенекса, Каракса

Даней – мастер ключей

Имя Сержа Данея (фото – на главной странице), умершего от СПИДа в 1992 году, мелькнуло в русской прессе всего несколько раз. Между тем, без него успехи современного французского кино просто немыслимы. Нет, он не снимал фильмов, не писал сценариев. В IMDB числится только как актер двух фильмов (да и то в роли самого себя).

На деле же этот человек оказал ключевое влияние в переориентации французского кино с «новой волны» на что-то более необычное. Даней руководил журналом «Кайе дю синема» (удачное сочетание глубоких текстов и глянцевого формата – в России аналогов пока нет) с 1973 по 1981 год. Именно в эти годы под его влиянием сформировались вкусы тех, кто сейчас задает моду во Франции и удачно конкурирует с Голливудом, оставаясь при этом в рамках того, что мы называем «другое кино».

Теперь появилась возможность познакомиться с русскими переводами нескольких его эссе. Они опубликованы в недавно вышедшем номере «Киноведческих записок» (№ 53). Никто не планировал, но само собой получилось, что эти тексты подвели итог Дням французского кино, недавно прошедшим в ЦДЛ.

Полностью в электронном виде журнал «Киноведческие записки» (КЗ, или – как его еще называют - КинЗапы), к сожалению, пока не существует. Но в последнее время ситуация стала меняться. Редакция обещает, что с содержанием предыдущих номеров можно будет ознакомиться в разелах сайта «Музея кино».

Вадим Агапов

А теперь несколько цитат из Данея.

Темный зал – это, пожалуй, место, где нам приснилось, в невинности нашей, что все одинаковы.

У плохих кинематографистов (что для них плачевно) нет идей. У хороших (таков их предел) идей скорее уж слишком много. У великих кинематографистов (особенно изобретателей) – только одна.

Челядь, промискуитет, проституция – главные слова мира Висконти.

Есть фильмы – будто ключи в руках. Есть и иные. И тогда ты должен стать сам себе мастером по изготовлению ключей.

«Сталкер» - фильм об определенном способе ходьбы…
 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.