Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Первые фильмы на DVD

Опубликовано: 04.12.2006

До конца года выйдет четыре диска с первыми работами российских режиссеров. 26-28 декабря (вт-чт) в Актовом зале на сеансе в 20:00 будут показаны первые три программы этой коллекции. А в начале следующего года в подборку будут добавлены еще два диска с французами, среди которых Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Ален Рене, Жак Риветт, Жан-Пьер Мелвилль и др. Жемчужина «французской секции» - «Лаборатория ужаса» (Le Laboratoire 1de l`angoisse) Патриса Леконта. <br><br>

Первые фильмы на DVD В первый диск вошли ранние работы Тарковского, Кончаловского и Шукшина. Самый первый фильм Тарковского «Убийцы» (1956, 20 мин.) был создан осенью 1956 года на третьем курсе ВГИКа совместно с однокурсником Александром Гордоном. В то время в СССР впервые опубликовали собрание сочинений Хемингуэя, и Тарковский предложил снять короткий фильм по рассказу «Убийцы» («The Killers»), «очень трагичной истории, наполненной глубочайшей правдой».
Фильм поделен на три сцены. Первая и последняя сцены в кафе поставлены Тарковским, вторая сцена, в комнате Андресена, - Гордоном. Все роли сыграны студентами ВГИКа. Гордон исполнил роль владельца кафе, а Тарковский — посетителя, насвистывающего «Колыбельную страны птиц». Эта мелодия 50-х годов была известна в СССР благодаря радиостанции «Голос Америки» и широко почиталась как символ свободы. Включение её в экранизацию рассказа, где действие происходит в 20-е годы, было идеей Тарковского.

Маленький шедевр этой подборки – дипломная импрессионистическая зарисовка Тарковского "Каток и скрипка" (сценарий Андрея Кончаловского). Лента повествует о трогательной дружбе рабочего-асфальтоукладчика (Владимир Заманский) и школьника из интеллигентной семьи, которому пролетарий с преподает первые уроки чести и достоинства. Еще один будущий классик, оператор картины Вадим Юсов вспоминал, что история рождения этого фильма была связана с фильмом А.Ламориса "Красный шар", в то время с успехом демонстрировавшимся на экранах. Цветовой доминантой у Ламориса был красный шар, переходящий из кадра в кадр и определявший общее восприятие цвета в фильме. В дебютной ленте Тарковского таким камертоном стали цвета асфальтовых катков – насыщенные красный и желтый, которые сопоставлялись с голубизной неба, голубыми одеждами рабочего и мальчика, розовым платьем и бантом девочки. В Москве 60-х, далекой от вида «каменных джунглей», молодые кинематографисты отыскали места, где отсутствовала зелень, чтобы зеленый цвет не создавал излишней пестроты и контраста.

В своем дипломном фильме «Из лебяжьего сообщают» (1960, 32 мин.) Шукшин сразу выступил в триедином качестве – сценариста, режиссера, актера. Этот скромный черно-белый фильм показал будничный, рабочий день сельского райкома партии в жаркий период жатвы.

Также на диске представлен поэтический и грустный фильм Андрея Кончаловского «Мальчик и голубь» (1961, 20 мин.), где впервые снялся Николай Бурляев, впоследствии снявшийся у Тарковского в «Ивановом детстве» и «Андре Рублеве».

На втором диске также есть курсовая работа Тарковского и Гордона "Сегодня увольнения не будет", снятая по заказу Молодежной редакции Центрального телевидения совместно с учебной студией ВГИКа. Идею предложил матер курса Михаил Ромм. На одном из собраний он рассказал об очерке Аркадия Сахнина в «Комсомольской правде» о найденных в Курске немецких снарядах во время рытья траншеи. В очерке описывалась эвакуация жителей и опасный труд саперов по разминированию. «Героизм в мирное время» заинтересовал будущих режиссеров. «Когда выдумки не хватало, мы обращались к реальным событиям, к вживанию в ситуацию, - вспоминал А.Гордон. - И тогда появлялись детали — опустевший двор детского сада, поскрипывающие на ветру брошенные качели… Где-то далеко лают собаки…»
Удивительным образом главную роль в студенческом фильме согласился исполнить Олег Борисов – уже очень известный актер Ленинградского БДТ, пожертвовавший ради съемок летним отпуском. Одни из первых своих ролей в фильме также исполнили Шукшин, Борисов, Куравлев. Сам Тарковский появляется в кадре в образе офицера-подрывника.

Будущее мастерство идеального рассказчика демонстрирует в своей первой работе Сергей Говорухин – «Аптекарша» по рассказу Чехова.

Первый фильм Хамдамова «В горах мое сердце» (1967, 31 мин.), снятый им на третьем курсе, стал легендой, предметом изучения, разошелся на цитаты во многих лентах мастеров. Киноимпровизация на тему рассказа Сарояна вместила в себя и хамдамовских барышень в матросках на двух велосипедах, и черно-белые клавиши костюмов влюбленной пары (она - в белой блузе и черной юбке, он - в темной рубашке и белых брюках), взмывающих вверх с мостовой птиц, одинокую фигуру музыканта с трубой. Когда Хамдамов поставил венский стул и рояль посреди булыжной мостовой, он стал, по мнению критики, одной из самых выдающихся вех современного кинематографа.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.