Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Ромер и Фассбиндер в "Авторских коллекциях" ДК

Филипп Кукин | Опубликовано: 19.09.2006

Новое громкое имя среди режиссеров "Другого Кино" - классик немецкого кино Райнер Вернер Фассбиндер! Его коллекция открыта знаменитыми фильмами "Лола" и "Тоска Вероники Фосс". Также завершен выпуск "сезонного сказочного цикла" Эрика Ромера - изданы оставшиеся "Летняя сказка" и "Осенняя сказка". Все четыре картины Ромера, образующие единый тематический цикл, выпущены также в подарочном боксе.

Ромер и Фассбиндер в "Авторских коллекциях" ДК

"Лола" и "Тоска Вероники Фосс" входят в так называемую женскую трилогию Райнера Вернера Фассбиндера (первая ее часть - "Замужество Марии Браун"). Все эти фильмы - как ясно уже из их названий - посвящены той или иной женщине, однако метафорически во всех речь идет и об исторической судьбе Германии. "Замужество Марии Браун" было посвящено периоду Второй Мировой, причем главная героиня любой ценой стремится разбогатеть, словно повторяя ненасытные аппетиты (и ошибки) гитлеровской армии во главе с фюрером, как раз направившим мужа Марии Браун на Восточный фронт. Героинь следующих картин этого цикла - Лолу и Веронику Фосс - мы застаем уже в поздние послевоенные десятилетия. И снова их жизнь, стремления и трудности копируют судьбу немецкого общества.

"Лола" (1981) - под этим сценическим именем симпатичная певичка и танцовщица известна всему городку. Ясно, что ее периодическое проституирование - это беспринципность разгромленной Германии 50-х, стремящейся во что бы то ни стало войти обратно в мировое сообщество, во многом вынужденной потакать США и остальным странам-победителям. Настоящие трудности Лола начинает испытывать, когда неожиданно встречает фон Бома - высокопоставленного заезжего чиновника, ничего не знающего о ее "амплуа" и испытавшего к ней искреннее любовное чувство. Казалось бы, фон Бом способен вытащить девушку из трясины...

"Тоска Вероники Фосс" (1982) - последняя законченнная картина Фассбиндера (так и не успевшего доделать "Кереля"). Ее фабула и сюжет не столь жестко привязаны к конкретному историческому времени, однако угадываются 60-е и отчасти будущие 70-е годы... Вероника Фосс - чей прообраз, Сибилла Шмитц покончила с собой гораздо раньше, в 1955 г. - знаменитая актриса, кинозвезда Третьего Реха. Но теперь идеалы прошлого забыты, и Фосс уже не может похвастаться яркими ролями. А кроме того - у нее появилась странная болезнь, мешающая отдаться работе, даже когда прелложения все-таки поступают... Этот фильм - не только о трагической судьбе актрисы и Германии, подсевшей на иглу нарциссизма (а наркомания и нарциссизм для Фассбиндера тесно взаимосвязаны), но и о самом ее авторе. Автобиографизм ленты оказался пророческим, поскольку Фассбиндер -  лошадиными дозами наркотиков, медицинских препаратов и алкоголя - повторил судьбу героини...

После мрачных шедевров Фассбиндера райскими красотами покажется мир Эрика Ромера - светлый, щебечущий, рациональный и элегатный.

"Летняя сказка" (1996) рассказывает о студенте Гаспаре, который постоянно мечется между различными девушками, а те его очаровательно динамят. О своеобразно перевернутой "проблеме выбора" у Ромера читайте текст Инны Кушнаревой "Энтомолог номер один французского общества", а мы здесь ограничимся сообщением о том, что выбор этот - не между разными вариантами  поведения, но между выбором и возможностью не делать его вообще. Как всегда у Ромера, эта остроумная и нежная картина (лишенная какого бы то ни было сюсюканья и вообще сентиментальности) ничему не учит, однако демонстрирует редкий драйв посведневности и искусства общения.

"Осення сказка" (1998) доводит любимую Ромером игру совпадений до апофеоза: одинокая вдова, чьи дети перехехали жить отдельно от нее, Магали превращается в объект пристального мужского внимания. И, конечно же, финал ни в коем случае не будет таким, каким его ожидает зритель.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.