Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Семилетие Ведьмы из Блэр

Опубликовано: 02.09.2006

Оказалось, что летом 1999 года малобюджетный фильм ужасов в стиле Догмы «Ведьма из Блэр» обогнал по сборам «Сбежавшую невесту» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, «Нотинг Хилл» с Джулией Робертс и Хью Грантом и «Дикого дикого Уэста» с Уиллом Смитом...

Семилетие Ведьмы из Блэр

Как известно, «Ведьму из Блэр» сняли студенты Американской киноакадемии за 60 тысяч долларов на полупрофессиональной технике. Продюсеры вложили в рекламу 15 миллионов, собрав в мировом прокате 245 миллионов. Этот феноменальный показатель стал классической иллюстрацией тезиса о том, "рекламной арт-подготовкой" можно вытащить любой проект.

Действительно, «Ведьма…» не только подхлестнула энтузиазм режиссеров-дебютантов по всему миру, но и заставила боссов киноиндустрии уделить внимание новым бизнес-моделям в кино. С долей условности, но можно утверждать, что успех отечественных блокбастеров Первого канала – прямое развитие идей студии Lionsgate, которая 7 лет назад решилась выпустить на широкие экраны студенческую малобюджетку.

И все же, смеем надеяться, что даже тотальная рекламная поддержка не спасет бездарный, непрофессиональный опус. Ведь при всей скромности в затраченных средствах, «Ведьма» соответствует всем классическим параметрам идеального фильма ужасов, и, очевидно, именно это обстоятельство превратило историю фильма в «историю Золушки».

Вместе с тем стоит отметить, что никому не дано войти в одну и ту же воду дважды. Уже два года создатели «Ведьмы» Эдуардо Санчес и Дэн Майрик обивают пороги Lionsgate с предложением снять «Ведьму из Блэр 3» (идти с этим предложением в другую студию ребята не могут – права на «Ведьму» у Lionsgate), но пока руководство студии не торопится рассматривать проект.

За это время Майрик (на фото) снял новый ужастик «Солнцестояние» (Solstice) для компании Endgame Entertainment - про девушку, которая вместе с друзьями едет на пикник к озеру, в котором утопилась ее сестра-близнец.
Этой осенью 42-летний режиссер запускается с хоррором «The Objective» о секретном агенте, который отправляется с тайной миссией в Афганистан и встречается там с очень древним мистическим Злом.
А в следующем году Майрик начинает снимать для студии Warner, с которой у него контракт на 3 фильма.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.