Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

История Другого Кино

Торговая марка "Другое кино" была зарегистрирована в мае 2000 года. Сейчас в это трудно поверить, но до этого момента устойчивого понятия "другое кино" как характеристики целого корпуса фильмов, не укладывающихся в каноны мейнстрима, в России не существовало. Первые же фильмы, выпущенные в России под этой маркой, стали ярким событием и существенно расширили горизонты текущего репертуара: премьеры новых лент Франсуа Озона, Вонга Кар-вая, Фридриха Тора Фридриксона сопровождались приездом режиссеров в Москву и ретроспективами их ранних работ.

Кинопрокат

Отборщики линии "Другое кино" всегда стремилась отыскивать и "прописывать" в России неизвестные широкой публике имена. Искали не фестивальных лауреатов, не раскрученные фигуры, а новичков, дебютантов, либо просто неизвестных ранее у нас авторов. И Озон, и Кар-вай, и Триер впервые попали на большие экраны России, хотя и не были уже дебютантами. Но за ними последовали - Лоне Шерфиг ("Итальянский для начинающих"), Кристофер Бое ("Реконструкция"), Грегг Араки ("Загадочная кожа"), Кристоф Ружжиа ("Дьяволы"), Йенс Льен ("Неуместный человек") и др. Кто-то из них со временем занял верхние строчки фестивальных рейтингов, кто-то продолжил творческую карьеру менее шумно, но в любом случае у зрителей "ДК" была возможность почувствовать себя открывателями будущих звезд.

Одновременно были предприняты попытки расширить географические границы текущего репертуара, представив фактически отсутствующие на тот момент в прокате национальные кинематографии. Так на российские экраны стали попадать фильмы из Таиланда ("Шесть/Девять" Пен-Ек Ратанаруанга), Испании ("Крампак" Сеска Гея), Германии ("Тариф на лунный свет" Ральфа Хюттнера), Канады ("Вас не догонят" Леа Пул).

Видеосерия

Одновременно с учреждением торговой марки "Другое кино" на прилавках магазинов появились первые видеокассеты серии - знаменитые белые коробки. Если в кинопрокате под маркой "ДК" выходили только новые ленты, судьбу которых можно было только предугадать, то на видео существовала возможность представить важные работы прошлых лет. Среди первых релизов - "Кроваво-красный" Артуро Рипштейна, "Королевство" Ларса фон Триера, "Миг невинности" Мохсена Макмальбафа, фильмы Вима Вендерса, Отара Иоселиани и др. мастеров.

С 15 декабря 2002 года кассеты серии стали выходить в обновленном оформлении, разделенные на 4 секции: "Новое", "Раритет", "Неигровое", "Андеграунд". Благодаря этому секционному дроблению удалось еще более расширить репертуарное многообразие: так, в секции "Неигровое" вышли редкие работы "Я- Чайка" Георгия Параджанова, цикл "Легенды Серебряного века" Сергея Осипова, а в секции "Андеграунд" впервые удалось выпустить внушительную подборку фильмов из каталога хулиганской студии "Трома" Ллойда Кауфмана ("Токсичный мститель" и др.), экперименты питерской студии "Алибастер" ("Два"), первые фильмы Сергея Лобана и объединения "Свои 2000" ("Случай с пацаном", "Соси банан") и др.

Первый DVD-релиз под маркой "Другое кино" состоялся в 2003 году. Это был шедевр Вима Вендерса "Небо над Берлином", ставший своеобразной визитной карточкой серии. Позднее была разработана эсклюзивная упаковка из гофракартона, которая долгие годы была отличительной чертой серии.

Благодаря пожеланиям поклонников, с 2005 года основным форматом "ДК" становится проект "Авторские коллекции": подборки ключевых фильмов наиболее ярких режиссеров мира. Киноманы смогли получить более полное представление о творчестве Эмира Кустурицы, Педро Альмодовара, Алексея Германа, Яна Шванкмайера, Вима Вендерса, Джима Джармуша, Роберто Росселини, Федерико Феллини, Витторио Де Сики, Франсуа Озона, Ким Кидука и других.

Спец.проекты этого времени: "Великий Немой" (выпуск классики немого кино с новым саундтреком), "Первые фильмы" (подборки студенческих работ будущих звезд режиссеры), "История кино" (рассказы великих режиссеров о национальных кинематографиях"), "Легенды рока" (документалки про звезд мировой рок-музыки), "Проверено временем" (яркие фильмы-"одиночки" прошлых лет) , "ДК-Искусство кино" (подборки фильмов, дополненные специальным выпуском журнала "Искусство кино") , "Параллельное кино" (сборники лучших работ "параллельщиков" братьев Алейниковых и др.), "Блюз" (семь документальных фильмов от Скорсезе, Вендерса, Иствуда и др.) и т.д.

Фестивали и ретроспективы

В 2000 году одной из самых популярных официальных программ Московского кинофестиваля стала программа "АиФ-Другое кино", куратором которой выступил Андрей Плахов (позднее из этого опыта вырос его авторский фестиваль "Эйфория"). Этот формат мини-фестиваля с наиболее яркими авторскими киноработами сезона на несколько лет стал основой присутствия проекта "ДК" на больших экранах не только для Москвы и Санкт-Петербурга, но и для других крупных городов России, Украины, Белоруссии.

В 2012 году фестиваль «Другое кино» вернулся в кинотеатры, причем одновременно в 20 городов. Благодаря стратегическому партнерству с крупнейшей национальной сетью «Синема Парк» фильмы программы имеют возможность видеть зрители Сургута, Новосибирска, Воронежа, Нижнего Новгорода и других городов.

Еще одно направление - авторские ретроспективы от "Другого кино", в разные годы позволившие зрителям лучше познакомиться с творчеством Вонга Кар-вая, Ларса фон Триера, Франсуа Озона, Фридрика Тора Фридрикссона, Алекса Кокса, Сержа Генсбура, Веры Холодной и др.

В 2000-е годы проект "Другое кино" активно поддерживал инициативы посольств по подготовке фестивалей национальных кинематографий, выступая соучредителями Дней датского, немецкого, каталонского кино. Много лет "ДК" выступал официальным пресс-агентом фестиваля "Новое французское кино", по поручению Представительства Европейской Комиссии в России организовывал "Панораму кино стран Европейского Союза", совместно с легендарной студией "Troma" проводил фестиваль "Трэш Тромы" и т.д.

Журнал и книжная серия

Кураторы проекта "Другое кино", чувствуя потребность своей аудитории в дополнительной информации о кинематографе, по мере сил всегда уделяли внимание просветительской деятельности. Почти сразу по учреждении торговой марки, в апреле 2001 года, вышел в свет первый номер журнала "Другое кино", которые почти десять лет делился со зрителями знаниями о мировом кино и опытом смотрения нестандартных фильмов. Среди авторов журнала - Андрей Плахов, Антон Долин, Юрий Гладильщиков, Сергей Кудрявцев, Алексей Васильев, Алексей Медведев, Нина Цыркун, Олег Ковалов, Ольга Шервуд, Дмитрий Савельев и другие ведущие кинокритики. Многие темы и сюжеты впервые получили профессиональный разбор именно на страницах "ДК": "Под знаком нуара" об иконографии жанра черного фильма от Егора Толстякова, "Другой среди чужих" о феномене трэш-эстетики от Вадима Агапова, "Пять столпов авторской анимации" о неизвестных широкой публике гениях анимации от Марии Терещенко и др. яркие материалы. Авторам журнала удалось взять десятки эксклюзивных интервью у выдающихся мастеров мирового кино, среди которых - Шванкмайер, Триер, Гринуэй, Озон, Кар-вай и т.д.

В 2009 году этот издательский проект трансформировался в книжную серию "ДК": свет увидели оригинальные компактные монографии, посвященные творчеству Феллини, Пазолини, Бессона, дополненные дисками с ключевыми фильмами авторов.

Телепрограмма "Другое кино"

18 августа 2006 года на канале ТВ3 стартовала еженедельная передача "Другое кино" с Кириллом Серебренниковым - разговор о людях, которые живут в фильмах. Программа предваряла последующий показ фильма из коллекции ДК. По итогам сезона цикл "Другое кино" был номинирован на премию ТЭФИ.

В 2007 году с приходом нового ведущего (им стал известный музыкант и киноман Александр Ф. Скляр) программа сконцентрировалась на теме "Страх" и предъявила зрителю этапные фильмы ужасов мирового кино, построив рассказ о фильмах в виде обзоров различных фобий, которыми обуреваемо человечество.

В 2008 году новый слот программы был посвящен космической теме. Рассказы о развитии космической кинофантастики предваряли показ ключевых фильмов любимого зрителями жанра.